«Думал, что схожу с ума»: разработчик признался, как Dragon Age: Inquisition обманывала игроков все эти годы
Творческий руководитель BioWare и грядущей Dragon Age: Dreadwolf Джон Эплер (John Epler) раскрыл одну из хитростей разработчиков Dragon Age: Inquisition, о которой подозревали игроки.
Источник изображения: Steam (MsKirona)
По словам Эплера, который был дизайнером заставочных роликов в Inquisition, у лошадей и других ездовых животных в игре на самом деле нет ускорения: при активации «спринта» создаётся лишь ощущение более высокой скорости.
«Стриминг уровней в Frostbite был недостаточно быстрым, поэтому [при включении спринта] мы просто добавляли скоростные линии и меняли положения камеры, чтобы езда казалась быстрее», — признался Эплер.
Источник изображения: Electronic Arts
Тайна спринта ездовых животных не давала Эплеру покоя: «Все эти годы я носил в себе чувство вины. Вина подобна океану, и я устал в нём тонуть». В другом твите разработчик признался, что чувствует, будто «на глазах у многих из вас убил Санта-Клауса».
«Во время [производства] этого проекта были три дня, когда вся моя задача сводилась к «попытаться сделать так, чтобы спринт лошади казался быстрее»», — припомнил Эплер времена работы над камерой для этой функции.
В первой Mass Effect «быстрый» бег тоже был не быстрее обычного (источник изображения: Nexus Mods)
В комментариях к откровению Эплера многие игроки заявили, что уже раскусили трюк разработчиков, однако некоторых раскрытая хитрость застала врасплох: «Думал, что схожу с ума», — поделился PoachedSolas.
Трюк со скоростью ездовых животных в Dragon Age: Inquisition — далеко не первый «костыль», к которым прибегают разработчики игр. Например, в Fallout 3 поезда из дополнения Broken Steel на самом деле были «шлемом» на голове персонажа.
Источник:
Похожие записи:
- Activision Blizzard расследует кражи учётных данных у читеров
- Разработчики Dying Light поделились новым концепт-артом и подробностями своей фэнтезийной RPG с открытым миром
- На Kickstarter вышел хоррор с элементами выживания Hollowbody от создателя Chasing Static
- Спустя семь лет после релиза PUBG: Battlegrounds перейдёт на Unreal Engine 5 и получит разрушаемое окружение
- Инсайдер недвусмысленно намекнул на точную дату выхода Final Fantasy XVI
- В кооперативном шутере Aliens: Fireteam Elite стартовал четвёртый сезон с полным кроссплеем и новым режимом
- Разработчики The Day Before прокололись с торговой маркой — релиз пришлось перенести, а страницу в Steam вообще заблокировали
Свежие комментарии