EA запатентовала новый метод создания реалистичных лиц и анимаций для персонажей в играх
Electronic Arts запатентовала новый метод моделирования лиц персонажей и анимации в играх, призванный повысить их реалистичность. Похожий патент был зарегистрирован компанией в 2020 году, но сейчас ей потребовалось документально зафиксировать свои новые разработки в этой области.
Источник изображения: Electronic Arts
В описании к патенту речь идёт о системе, которая позволит разработчикам более точно фиксировать лица актёров и их мимику с помощью правильного комбинирования 2D-изображения с текстурными картами структуры лица.
По всей вероятности, это не облегчит задачу создания сотен моделей, необходимых для такой огромной игры, как Dragon Age: Dreadwolf, но позволит художникам добиться кинематографического качества для отдельных CGI-роликов с важными персонажами в той или иной игре.
В каком именно проекте впервые будет опробована новая система Electronic Arts, ещё предстоит узнать. Что касается упомянутой Dragon Age: Dreadwolf, то на данном этапе у игры нет официальных сроков релиза и целевых платформ. По неподтверждённой информации, её планируется выпустить во второй половине 2023 года на PC, PS5, Xbox Series X и S.
Источник:
Похожие записи:
- Спустя 10 лет датамайнер P.T. раскрыл «безумную» правду о наводящем страх поведении Лизы
- Warner Bros. рассказала подробности Gotham Knight: игра не во вселенной Batman: Arkham
- Слухи: студия-разработчик Star Citizen замаскировала массовые сокращения под релокацию сотрудников
- Новая презентация инди-игр для Switch пройдёт завтра — фанаты всё ещё надеются увидеть Hollow Knight: Silksong
- В китайской соцсети углядели указание на сроки выхода следующего патча для Baldur’s Gate 3
- «Мы знали, что шансы не в нашу пользу»: соревновательный шутер Spectre Divide закроется спустя полгода после релиза вместе со студией разработчиков
- Предварительный заказ на PlayStation VR2 теперь можно оформить без приглашения
Свежие комментарии