EA запатентовала новый метод создания реалистичных лиц и анимаций для персонажей в играх
Electronic Arts запатентовала новый метод моделирования лиц персонажей и анимации в играх, призванный повысить их реалистичность. Похожий патент был зарегистрирован компанией в 2020 году, но сейчас ей потребовалось документально зафиксировать свои новые разработки в этой области.
Источник изображения: Electronic Arts
В описании к патенту речь идёт о системе, которая позволит разработчикам более точно фиксировать лица актёров и их мимику с помощью правильного комбинирования 2D-изображения с текстурными картами структуры лица.
По всей вероятности, это не облегчит задачу создания сотен моделей, необходимых для такой огромной игры, как Dragon Age: Dreadwolf, но позволит художникам добиться кинематографического качества для отдельных CGI-роликов с важными персонажами в той или иной игре.
В каком именно проекте впервые будет опробована новая система Electronic Arts, ещё предстоит узнать. Что касается упомянутой Dragon Age: Dreadwolf, то на данном этапе у игры нет официальных сроков релиза и целевых платформ. По неподтверждённой информации, её планируется выпустить во второй половине 2023 года на PC, PS5, Xbox Series X и S.
Источник:
Похожие записи:
- Программист Return to Monkey Island представил роглайт-платформер Mr. Sun’s Hatbox, вдохновлённый MGS V
- Lesta Games выразила готовность выпустить «Мир танков» и «Мир кораблей» на российской консоли
- Trine 5: A Clockwork Conspiracy получит кооператив на четверых и адаптивную сложность — трейлер, скриншоты и детали «эпического приключения»
- CD Projekt RED наконец рассказала, что случилось с мультиплеером Cyberpunk 2077
- Разработчики Minecraft заинтриговали фанатов тизером кроссовера с фильмом «Дюна: Часть вторая»
- Новый патч добавил в Marvel’s Spider-Man: Miles Morales функцию смены погоды
- Геймеры запаниковали, что Ubisoft может удалить неактивные аккаунты с купленными играми — компания прояснила ситуацию
Свежие комментарии