EA запатентовала новый метод создания реалистичных лиц и анимаций для персонажей в играх
Electronic Arts запатентовала новый метод моделирования лиц персонажей и анимации в играх, призванный повысить их реалистичность. Похожий патент был зарегистрирован компанией в 2020 году, но сейчас ей потребовалось документально зафиксировать свои новые разработки в этой области.
В описании к патенту речь идёт о системе, которая позволит разработчикам более точно фиксировать лица актёров и их мимику с помощью правильного комбинирования 2D-изображения с текстурными картами структуры лица.
По всей вероятности, это не облегчит задачу создания сотен моделей, необходимых для такой огромной игры, как Dragon Age: Dreadwolf, но позволит художникам добиться кинематографического качества для отдельных CGI-роликов с важными персонажами в той или иной игре.
В каком именно проекте впервые будет опробована новая система Electronic Arts, ещё предстоит узнать. Что касается упомянутой Dragon Age: Dreadwolf, то на данном этапе у игры нет официальных сроков релиза и целевых платформ. По неподтверждённой информации, её планируется выпустить во второй половине 2023 года на PC, PS5, Xbox Series X и S.
Источник:
Похожие записи:
- Rockstar назвала новую дату выхода GTA V на консолях нынешнего поколения и подтвердила следующую часть серии
- Horizon Forbidden West не потребует прохождения игры на 100 % для достижения «платины»
- Официально: шутер Necromunda: Hired Gun выйдет 1 июня, предзаказы уже стартовали
- Утилита Ryzen Controller открыла путь к разгону мобильных процессоров AMD Ryzen
- Кровавый шутер Trepang2 в духе F.E.A.R. получил новый геймплейный трейлер и дату выхода — ждать осталось недолго
- На Xbox может появиться аналог платинового трофея с PlayStation за получение всех достижений в игре
- Hogwarts Legacy — RPG с открытым миром во вселенной «Гарри Поттера»
Свежие комментарии