EA запатентовала новый метод создания реалистичных лиц и анимаций для персонажей в играх
Electronic Arts запатентовала новый метод моделирования лиц персонажей и анимации в играх, призванный повысить их реалистичность. Похожий патент был зарегистрирован компанией в 2020 году, но сейчас ей потребовалось документально зафиксировать свои новые разработки в этой области.
Источник изображения: Electronic Arts
В описании к патенту речь идёт о системе, которая позволит разработчикам более точно фиксировать лица актёров и их мимику с помощью правильного комбинирования 2D-изображения с текстурными картами структуры лица.
По всей вероятности, это не облегчит задачу создания сотен моделей, необходимых для такой огромной игры, как Dragon Age: Dreadwolf, но позволит художникам добиться кинематографического качества для отдельных CGI-роликов с важными персонажами в той или иной игре.
В каком именно проекте впервые будет опробована новая система Electronic Arts, ещё предстоит узнать. Что касается упомянутой Dragon Age: Dreadwolf, то на данном этапе у игры нет официальных сроков релиза и целевых платформ. По неподтверждённой информации, её планируется выпустить во второй половине 2023 года на PC, PS5, Xbox Series X и S.
Источник:
Похожие записи:
- Видео: создатели двухмерного ролевого экшена The Vagrant выпустили первый трейлер консольных версий
- Хоррор Outlast временно стал бесплатным
- ARK: Survival Evolved уступит дорогу Survival Ascended — авторы игры объявили о грядущих изменениях и переносе ARK 2
- Утечка: Cyberpunk 2077 скоро получит «самое большое обновление» на текущий момент [Обновлено]
- Супергеройская тактика Marvel’s Midnight Suns лишилась точной даты выхода
- Слухи: в марте Microsoft расскажет о дальнейшей судьбе Bethesda Softworks на годы вперёд
- Леди Димитреску со своими дочерьми на новых концепт-артах Resident Evil Village
Свежие комментарии