EA запатентовала новый метод создания реалистичных лиц и анимаций для персонажей в играх
Electronic Arts запатентовала новый метод моделирования лиц персонажей и анимации в играх, призванный повысить их реалистичность. Похожий патент был зарегистрирован компанией в 2020 году, но сейчас ей потребовалось документально зафиксировать свои новые разработки в этой области.
Источник изображения: Electronic Arts
В описании к патенту речь идёт о системе, которая позволит разработчикам более точно фиксировать лица актёров и их мимику с помощью правильного комбинирования 2D-изображения с текстурными картами структуры лица.
По всей вероятности, это не облегчит задачу создания сотен моделей, необходимых для такой огромной игры, как Dragon Age: Dreadwolf, но позволит художникам добиться кинематографического качества для отдельных CGI-роликов с важными персонажами в той или иной игре.
В каком именно проекте впервые будет опробована новая система Electronic Arts, ещё предстоит узнать. Что касается упомянутой Dragon Age: Dreadwolf, то на данном этапе у игры нет официальных сроков релиза и целевых платформ. По неподтверждённой информации, её планируется выпустить во второй половине 2023 года на PC, PS5, Xbox Series X и S.
Источник:
Похожие записи:
- Ubisoft показала два новых трейлера и раскрыла композиторов тактического приключения Mario + Rabbids Sparks of Hope
- Bethesda не позволит играть в Redfall без интернет-подключения — даже в однопользовательском режиме
- «Я лучше поставлю на свою бабушку»: Electronic Arts показала геймплей нового режима Need for Speed Unbound
- Встречаются как-то самурай, дух и кот: метроидвания The Spirit of the Samurai с покадровой анимацией погрузит игроков в мир японских мифов
- Роглайк-головоломка The Legend of Bum-bo до конца месяца появится на консолях
- Релиз Sonic Origins не обошёлся без проблем: команда очень недовольна состоянием игр, как и фанаты
- Авторы GRIS представили Neva — душевное приключение о девушке и её волшебном волке в умирающем мире
Свежие комментарии