Electronic Arts привлекла к разработке следующей Battlefield создателей ремейка Dead Space — седьмой сезон Battlefield 2042 оказался последним
Генеральный менеджер бренда Battlefield Байрон Бид (Byron Beede) в обращении к игрокам рассказал, что ближайшее будущее готовит для Battlefield 2042 и следующей части серии военных шутеров.
Источник изображений: Electronic Arts
Как стало известно, стартовавший 19 марта седьмой сезон Battlefield 2042 — Turning Point (то есть переломный/поворотный момент) с городской картой в Чили — оказался для шутера 2021 года последним.
После завершения седьмого сезона команда Battlefield 2042 продолжит поддерживать проект новыми внутриигровыми испытаниями, событиями и режимами, однако крупных контентных обновлений ждать уже не стоит.
«Мы знаем, что эта новость может расстроить. Однако когда мы проанализировали, чего требует будущее серии, то поняли, что настало время переключить ресурсы и сосредоточиться на том, что нас ждёт дальше», — говорит Бид.
Другими словами, решение отвести основные силы разработчиков из DICE от Battlefield 2042 связано со стремлением сосредоточиться на создании взаимосвязанной вселенной Battlefield, которая наконец вышла из предпроизводства.
Предполагается, что Motive возьмёт на себя сюжетную составляющую Battlefield вместо закрытой Ridgeline Games
Вдобавок к DICE, Criterion и Ripple Effect над единой вселенной Battlefield теперь трудится и канадская Motive Studio. Команду Battlefield внутри Motive возглавят руководители разработки ремейка Dead Space:
- исполнительный продюсер Филипп Дюшарм (Philippe Ducharme);
- творческий директор Роман Кампос-Ориола (Roman Campos-Oriola).
По слухам, единая вселенная Battlefield будет включать новую полноценную игру серии, которая выйдет в октябре 2025 года, и условно-бесплатную королевскую битву в духе Call of Duty: Warzone от Ripple Effect.
Источник:
Похожие записи:
- Мировое господство откладывается: симулятор строительства злодейской базы Evil Genius 2 перенесли на 2021 год
- Denuvo заверила, что её DRM-защита не влияет на производительность игр
- Мод для GTA V добавил поддержку AMD FidelityFX Super Resolution
- Epic Games потребовала исполнить судебное решение 2021 года против Apple
- «Поняли, что должны ориентироваться на старых фанатов»: разработчики ремейка «Готики» рассказали о принципах создания игры
- Sony анонсировала большой июньский выпуск State of Play — он посвящён играм для PS5, которые нельзя пропускать
- Разработчики ролевого экшена Lies of P рассказали о своих целях на консольные версии
Свежие комментарии