Энтузиаст с помощью нейросети повысил качество текстур и моделей в GTA: San Andreas в два раза
Далеко не все культовые игры прошлого получают ремейки или хотя бы ремастеры. Но бывает, что их улучшением занимаются энтузиасты, которые используют для этого нейросети. Недавно таким методом подтянули качество визуальной составляющей в Dragon Age: Origins, а сейчас пришёл черёд Grand Theft Auto: San Andreas. Проект получил модификацию San Andreas Reimagined, которая повышает качество текстур и моделей в два раза. По крайней мере, так гласит описание.
По словам автора под псевдонимом Kadakash, его мод улучшает многие элементы игры: оружие, растительность, небо, пользовательский интерфейс и так далее. Кроме того, проект повышает качество звука и добавляет поддержку широкоформатных мониторов. А последнее важное новшество — исправление множества разнообразных багов. Правда, список устранённых ошибок Kadakash не предоставил.
На сравнительных скриншотах, которые опубликовал создатель San Andreas Reimagined, видно, что качество графики действительно улучшилось. Особенно это касается отображения деревьев и прочей растительности.
Скачать модификацию можно по этой ссылке на сайте Nexus Mods после предварительной авторизации. Там же присутствует инструкция по установке. Мод совместим с SAMP.
Источник:
Похожие записи:
- «Невиданная боевая система» и кровавый сюжет: анонсирован мрачный ролевой экшен Project Lilith
- «Мы не поддерживаем игры, поощряющие насилие»: владельцы отеля в Амстердаме возмущены его появлением в Call of Duty: Modern Warfare 2
- Нашествие змей, боевой пропуск и развивающийся охотник: в Hunt: Showdown началось крупнейшее событие Serpent Moon
- Sony считает, что на пути к облачному геймингу предстоит преодолеть много трудностей
- «Объём получаемого веселья снижен на 140 %»: игроки обрушились с критикой на патч 1.1.0 для Diablo IV, а Blizzard пообещала ответить на претензии
- Российский ММО-шутер The Day Before потерял звание самой желанной игры в Steam — пользователи потянулись к чародейству и волшебству
- Ведущий разработчик World of Warcraft Classic ушёл из Blizzard в знак протеста против «глубоко несправедливой» системы оценок сотрудников
Свежие комментарии