Epic Games продемонстрировала возможности MetaHuman Animator для создания реалистичной мимики
Epic Games продемонстрировала на мероприятии GDC 2023 инструмент MetaHuman Animator — он предназначен для создания реалистичной мимики при помощи технологии захвата движения, причём для его работы хватит камеры мобильного телефона.
Возможности MetaHuman Animator показаны на примере отрывка из находящейся в разработке игры Senua’s Saga: Hellblade II от Ninja Theory. Исполняющая роль главной героини актриса Мелина Юргенс (Melina Juergens) разыграла сцену, которую повторил её персонаж. При работе в студии использовались дорогие камеры, предназначенные для захвата движения, поэтому результат получился потрясающим. Хотя технология позволяет применять практически любую камеру, и это может сильно упростить задачу независимым создателям игр, которые ищут простые способы анимировать персонажей.
Основу технологии MetaHuman составили алгоритмы искусственного интеллекта и обширная база данных лицевой анимации. Epic Games получила этот набор данных, поглотив несколько компаний, специализирующихся на технологиях захвата движения, в том числе Cubic Motion, 3Lateral и Hyprsense — новые возможности MetaHuman Animator обеспечивают работу решения в реальном времени. Релиз обновлённого инструмента ожидается этим летом.
Источник:
Похожие записи:
- Слухи: второй выпуск Ubisoft Forward пройдёт на следующей неделе
- EA откажется от валюты BioWare Points, а DLC для Dragon Age и Mass Effect теперь бесплатны
- Apple готова сохранить аккаунт Epic Games, если та обновит Fortnite в соответствии с правилами App Store
- Яркое приключение Shin-chan: Me and the Professor on Summer Vacation доберётся до западных игроков в августе
- В пиратской копии Super Mario 3D All-Stars найдены эмуляторы Wii, GameCube и N64
- Участник Def Con запустил Doom на тракторе John Deere и получил рут-доступ к ограниченным функциям сельхозтехники
- Sony показала VR-контроллеры для PlayStation 5 с тактильной связью и адаптивными триггерами
Свежие комментарии