Epic Games продемонстрировала возможности MetaHuman Animator для создания реалистичной мимики
Epic Games продемонстрировала на мероприятии GDC 2023 инструмент MetaHuman Animator — он предназначен для создания реалистичной мимики при помощи технологии захвата движения, причём для его работы хватит камеры мобильного телефона.
Источник изображения: youtube.com/@officialninjatheory
Возможности MetaHuman Animator показаны на примере отрывка из находящейся в разработке игры Senua’s Saga: Hellblade II от Ninja Theory. Исполняющая роль главной героини актриса Мелина Юргенс (Melina Juergens) разыграла сцену, которую повторил её персонаж. При работе в студии использовались дорогие камеры, предназначенные для захвата движения, поэтому результат получился потрясающим. Хотя технология позволяет применять практически любую камеру, и это может сильно упростить задачу независимым создателям игр, которые ищут простые способы анимировать персонажей.
Основу технологии MetaHuman составили алгоритмы искусственного интеллекта и обширная база данных лицевой анимации. Epic Games получила этот набор данных, поглотив несколько компаний, специализирующихся на технологиях захвата движения, в том числе Cubic Motion, 3Lateral и Hyprsense — новые возможности MetaHuman Animator обеспечивают работу решения в реальном времени. Релиз обновлённого инструмента ожидается этим летом.
Источник:
Похожие записи:
- EA: мы стали прислушиваться к игрокам и даём своим студиям широкую творческую автономию
- «Фестиваль игр Steam» вернулся с сотнями демоверсий многообещающих игр для ПК
- Коллективный отстрел динозавров-мутантов Second Extinction вырвется из раннего доступа в октябре
- «Мясистые» обновления и сюжетный контент: Blizzard рассказала о поддержке Diablo IV после релиза
- Еженедельный чарт Steam: Valheim лидирует шестую неделю подряд, а Forza Horizon 4 потеснила Loop Hero
- Фильм «Тетрис» оказался в центре скандала: писатель обвинил компании Apple и Tetris в нарушении его авторских прав
- Новый уровень погружения: MudRunner VR отправит игроков покорять бездорожье в VR
Свежие комментарии