Epic Games продемонстрировала возможности MetaHuman Animator для создания реалистичной мимики
Epic Games продемонстрировала на мероприятии GDC 2023 инструмент MetaHuman Animator — он предназначен для создания реалистичной мимики при помощи технологии захвата движения, причём для его работы хватит камеры мобильного телефона.
Источник изображения: youtube.com/@officialninjatheory
Возможности MetaHuman Animator показаны на примере отрывка из находящейся в разработке игры Senua’s Saga: Hellblade II от Ninja Theory. Исполняющая роль главной героини актриса Мелина Юргенс (Melina Juergens) разыграла сцену, которую повторил её персонаж. При работе в студии использовались дорогие камеры, предназначенные для захвата движения, поэтому результат получился потрясающим. Хотя технология позволяет применять практически любую камеру, и это может сильно упростить задачу независимым создателям игр, которые ищут простые способы анимировать персонажей.
Основу технологии MetaHuman составили алгоритмы искусственного интеллекта и обширная база данных лицевой анимации. Epic Games получила этот набор данных, поглотив несколько компаний, специализирующихся на технологиях захвата движения, в том числе Cubic Motion, 3Lateral и Hyprsense — новые возможности MetaHuman Animator обеспечивают работу решения в реальном времени. Релиз обновлённого инструмента ожидается этим летом.
Источник:
Похожие записи:
- Приключенческий роглайк-боевик Lovecraft’s Untold Stories 2 получил новую дату выхода — ждать осталось чуть больше месяца
- Grand Theft Auto V вернётся в Xbox Game Pass послезавтра
- AMD выпустила драйвер Radeon Software Adrenalin 21.6.2 с поддержкой трассировки лучей в DOOM Eternal
- Боевые роботы на ПК и консолях: анонсирован бесплатный многопользовательский шутер War Robots: Frontiers
- Спортивная аркада Roller Champions укатила на золото без точной даты выхода
- Кажется, Sony «засветила» новую Uncharted в свежем рекламном ролике с играми для PS5
- Через тернии к релизу: Fall Guys до Devolver отклонил десяток издателей
Свежие комментарии