«Это был крупный провал»: создатель Okami рассказал, что пошло не так
В 2024 году приключенческая игра Okami считается классикой Capcom, однако на релизе ситуация вокруг проекта была совсем иной. Гейм-дизайнер Хидеки Камия (Hideki Kamiya) рассказал о проблемной разработке в новом интервью.
Напомним, на запуске в 2006 году Okami провалилась в продажах, что привело её студию-разработчика Clover, которую тогда возглавлял Камия, к закрытию. По словам гейм-дизайнера, изначальный тираж игры составил всего 90 тыс. копий.
«Это был крупный провал. Будь она успешной, Clover наверняка осталась бы на плаву», — посетовал Камия в разговоре с Икуми Накамурой (Ikumi Nakamura), которая рисовала задники для Okami, а теперь возглавляет собственную студию Unseen.
Для членов команды Okami стала предметом гордости, однако Камия считает, что коллектив мог добиться большего: «Если бы у сотрудников было побольше энтузиазма, Okami бы стала только лучше».
«Okami должна была быть знаковым проектом Clover, поэтому мы хотели собрать команду мечты с лучшими специалистами в каждом отделе. Таков был план, но в целом коллектив оказался слабым», — признал Камия.
Okami дебютировала в 2006 году на PS2, а впоследствии была портирована на Nintendo Wii, PS3, PS4, Xbox One, Nintendo Switch и PC. Игра заслужила 93 % на Metacritic и полюбилась геймерам: продажи ремастера (2017) превысили 2,4 млн копий.
Камия после закрытия Clover основал Platinum Games (серия Bayonetta, The Wonderful 101, Astral Chain), откуда ушёл прошлой осенью. Накамура во главе Unseen трудится над паранормальной игрой Kemuri.
Источник:
Похожие записи:
- Голос Геральта о ремейке The Witcher: «Переход на UE5 заставит CD Projekt RED изменить сценарий и переозвучить игру»
- Победа терпеливых геймеров: спустя три года скандальный EGS-эксклюзив Ooblets выйдет в Steam
- Уже не так страшно: в Amnesia: Rebirth появился режим Adventure для спокойного прохождения
- В Сеть попали новые кадры ранней версии DOOM (2016) — трейлер с закрытой презентации и неиспользованное вступление
- Для ролевого экшена Tails of Iron выпустили бесплатное дополнение «По усики в крови»
- «Мы знали, что она не готова»: бывший работник BioWare объяснил провал Anthem
- Разработчики «первой полноценной» российской ААА-игры вышли из тени — новый трейлер амбициозного ролевого экшена Distortion
Свежие комментарии