preload
Дек 14

Подробности The Medium: длительность прохождения и переходы между реальностями

Издание GamingBolt пообщалось с продюсером Bloober Team Яцеком Зибой (Jacek Ziеba). Интервью посвятили The Medium — грядущему психологическому хоррору польской студии. В разговоре руководитель поделился свежими подробностями игры и раскрыл количество времени, необходимое на её прохождение.

Завершить проект можно за 8–10 часов, что вполне ожидаемо для сюжетного хоррора.

Затем Яцек Зиба поведал о перемещениях между реальностями и том, когда именно их можно будет совершать: «Основная тема игры — двойственность и демонстрация разных точек зрения [во всём], начиная с истории и заканчивая геймплеем, поэтому игровой процесс с двойной реальностью выступает одним из столпов The Medium. Двойная реальность в игре доступна не постоянно, пользователи будут сталкиваться с ней на протяжении трети прохождения. Остальные этапы разворачиваются в одной реальности — потусторонней или людской».

Читайте также:  Steam-версия нового приключения по мотивам My Little Pony останется без поддержки русского языка

После этого Яцек Зиба рассказал, как реализованы переходы между мирами. Они будут осуществляться только в конкретных точках. Игроки не смогут в любой момент «прыгнуть» из одной реальности в другую, а потом обратно.

The Medium выйдет 28 января 2021 года на ПК, Xbox Series X и Series S. Недавно ужастик перенесли второй раз, а причиной стало смещение даты релиза Cyberpunk 2077.

Источник:

Поделись в соц.сетях:


Комментарии закрыты.

IT новости – информационный портал DS1030.ru Все права защищены © 2017 - 2018
Яндекс.Метрика Рейтинг@Mail.ru
Читайте ранее:
В Hitman 3 на ПК появится трассировка лучей, VRS и различные оптимизации

Студия IO Interactive сообщила, что в партнёрстве с Intel собирается предложить наилучшую производительность и оптимизации для своего грядущего стелс-экшена Hitman...

Выяснилось, что один из чипов оперативной памяти PlayStation 5 перегревается из-за конструкции системы охлаждения

До запуска PlayStation 5 хвалили за почти бесшумную работу и качественное охлаждение. Однако сейчас выяснилось, что не все элементы консоли...

Видео: блогер сравнил графику, производительность и скорость загрузок Bloodborne на PS4 и PS5

Испанский блогер ElAnalistaDeBits по многочисленным просьбам своих зрителей опубликовал у себя на YouTube-канале ролик с сопоставлением работы Bloodborne на PS4...

Закрыть