preload
Дек 14

В Hitman 3 на ПК появится трассировка лучей, VRS и различные оптимизации

Студия IO Interactive сообщила, что в партнёрстве с Intel собирается предложить наилучшую производительность и оптимизации для своего грядущего стелс-экшена Hitman 3 на ПК. Причём сотрудничество не ограничится подготовкой к запуску: даже после релиза игры, запланированного на 20 января 2021 года, будут выходить обновления, улучшающие проект на высококлассных ПК и многоядерных ЦП.

Hitman 3 на ПК будет поддерживать ЦП с 8 ядрами и даже более. Как отмечает команда, это позволит, например, прорисовывать более многочисленные толпы людей на уровне в Дубае или реализовать продвинутую разрушаемость окружения в Дартмуре.

Также игра обзаведётся такой современной графической технологией, как затенение с переменной точностью (Variable Rate Shading, VRS), предназначенное для экономии ресурсов видеокарты и, как следствие, повышения производительности. Технология позволяет снизить нагрузку при просчёте периферийных объектов, малозначимых зон или быстродвижущихся частей сцены, сохраняя детализацию там, где это наиболее заметно.

Читайте также:  Совместные бои в подводных глубинах: новый трейлер с игровым процессом шутера Aquanox Deep Descent

Эффекты на основе аппаратной трассировки лучей тоже будут поддерживаться, однако добавлены они на ПК будут лишь после выхода Hitman 3, до конца 2021 года. Будет ли трассировка применяться для теней, отражений, глобального освещения и так далее — не уточняется. В будущем разработчики обещают поделиться подробностями о сотрудничестве с Intel и рассказать больше об оптимизации игры для современных ПК.

Запуск Hitman 3 должен состояться 20 января на ПК, PS4, PS5, Xbox One, Xbox Series X и S, а также в Google Stadia.

Источник:

Поделись в соц.сетях:


Комментарии закрыты.

IT новости – информационный портал DS1030.ru Все права защищены © 2017 - 2018
Яндекс.Метрика Рейтинг@Mail.ru
Читайте ранее:
Выяснилось, что один из чипов оперативной памяти PlayStation 5 перегревается из-за конструкции системы охлаждения

До запуска PlayStation 5 хвалили за почти бесшумную работу и качественное охлаждение. Однако сейчас выяснилось, что не все элементы консоли...

Видео: блогер сравнил графику, производительность и скорость загрузок Bloodborne на PS4 и PS5

Испанский блогер ElAnalistaDeBits по многочисленным просьбам своих зрителей опубликовал у себя на YouTube-канале ролик с сопоставлением работы Bloodborne на PS4...

В Assassin’s Creed Valhalla нашли классическую отсылку к Portal

Разработчики Assassin's Creed Valhalla наполнили свою игру самыми разнообразными отсылками и «пасхалками». В ней можно найти Робин Гуда, кур из...

Закрыть