«Это начало новой захватывающей эпохи гоночных игр»: Electronic Arts завершила приобретение Codemasters
Издательство Electronic Arts в новом пресс-релизе на своём официальном сайте объявило о закрытии сделки по приобретению специализирующейся на гоночных играх британской студии Codemasters.
Напомним, первоначально на приобретение Codemasters претендовала Take-Two Interactive, однако в Electronic Arts не растерялись и предложили за студию больше — порядка $1,2 млрд против $956−994 млн.
Благодаря покупке Codemasters в распоряжении Electronic Arts теперь находится сразу 10 гоночных франшиз. К имевшимся ранее Need for Speed, Burnout и Real Racing добавились F1, WRC, DiRT, DiRT Rally, GRID, Project CARS и Project CARS GO.
We’re excited to welcome @Codemasters to the EA family! 🚗💨 pic.twitter.com/y3yYB94vmF
— Electronic Arts (@EA) February 18, 2021
«Это начало новой захватывающей эпохи гоночных игр и контента благодаря объединению талантливых команд из Electronic Arts и Codemasters», — прокомментировал анонс гендиректор Electronic Arts Эндрю Уилсон (Andrew Wilson).
Ранее сообщалось, что в результате приобретения Codemasters руководство Electronic Arts планирует начать выпускать гоночные игры на ежегодной основе, как в случае с другими франшизами EA Sports.
Источник:
Похожие записи:
- Пять концовок и 80-часовое прохождение — анонс и первые подробности Disciples: Liberation
- Инсайдер: Resident Evil 9 станет игрой в открытом мире
- Ремастер сюрреалистического хоррор-квеста Garage: Bad Dream Adventure выйдет в Steam 8 июля
- Horizon Forbidden West получила кинематографический трейлер, а продажи Zero Dawn превысили 20 млн копий
- Rune II была переработана после «саботажа» Bethesda, но игроки всё равно остались недовольны
- Похожий на Genshin Impact ролевой экшен Wuthering Waves заработал на смартфонах почти $10 млн за пять дней после релиза
- Разработчики Gears of War: Judgment и Outriders сделают AAA-игру по загадочной франшизе Microsoft — первые подробности соглашения
Свежие комментарии