preload
Мар 03

«Это начало новой захватывающей эпохи гоночных игр»: Electronic Arts завершила приобретение Codemasters

Издательство Electronic Arts в новом пресс-релизе на своём официальном сайте объявило о закрытии сделки по приобретению специализирующейся на гоночных играх британской студии Codemasters.

Напомним, первоначально на приобретение Codemasters претендовала Take-Two Interactive, однако в Electronic Arts не растерялись и предложили за студию больше — порядка $1,2 млрд против $956−994 млн.

Благодаря покупке Codemasters в распоряжении Electronic Arts теперь находится сразу 10 гоночных франшиз. К имевшимся ранее Need for Speed, Burnout и Real Racing добавились F1, WRC, DiRT, DiRT Rally, GRID, Project CARS и Project CARS GO.

We’re excited to welcome @Codemasters to the EA family! 🚗💨 pic.twitter.com/y3yYB94vmF

— Electronic Arts (@EA) February 18, 2021

Читайте также:  Electronic Arts понизила прогноз по годовой выручке на фоне замедления роста игровой индустрии

«Это начало новой захватывающей эпохи гоночных игр и контента благодаря объединению талантливых команд из Electronic Arts и Codemasters», — прокомментировал анонс гендиректор Electronic Arts Эндрю Уилсон (Andrew Wilson).

Ранее сообщалось, что в результате приобретения Codemasters руководство Electronic Arts планирует начать выпускать гоночные игры на ежегодной основе, как в случае с другими франшизами EA Sports.

Источник:

Поделись в соц.сетях:


Комментарии закрыты.

IT новости – информационный портал DS1030.ru Все права защищены © 2017 - 2018
Яндекс.Метрика Рейтинг@Mail.ru
Читайте ранее:
Слухи: Skyward Sword не станет последней The Legend of Zelda, перевыпущенной для Switch в этом году

Сразу несколько проверенных инсайдеров сообщили, что The Legend of Zelda: Skyward Sword не станет последней игрой серии, перевыпущенной для Nintendo...

Steam-версия Tales from the Borderlands подорожала более чем в три раза после возвращения в продажу

Вчера, 17 февраля, приключение Tales from the Borderlands от Telltale Games и 2K Games вернулось в продажу после длительного отсутствия....

Square Enix планирует поддерживать Final Fantasy XIV ещё как минимум пять лет

Издание The Washington Post взяло интервью у режиссёра и продюсера Final Fantasy XIV Наоки Ёсиды (Naoki Yoshida). В разговоре была...

Закрыть