Это не заготовка под DLC: CDPR объяснила, почему в Cyberpunk 2077 много недоделанных локаций
На территории Найт-Сити из Cyberpunk 2077 игроки обнаружили много недоделанных локаций. К таковым относятся станции метро и тир, а посетитель форума Reddit под псевдонимом TheRealMZK также нашел застроенные улицы в Пасифике, куда нельзя попасть обычным путем, и много наполовину готовых интерьеров в закрытых зданиях. Издание Gamestar запросило комментарий по этому поводу у CDPR и получило ответ. Он вряд ли понравится пользователям, которые ждут дополнения к Cyberpunk 2077.
Оказывается, недоделанные локации разработчики создавали не в качестве заготовок под грядущие добавки. В лучшем случае им найдут применение в DLC, но пока подобных планов, судя по всему, нет. Главная причина, почему в Cyberpunk 2077 много таких мест — проблемы при разработке. Иногда после реализации конкретной идеи создатели обнаруживают, что от неё придётся отказаться. Однако отдельные элементы, например, здания, связанные с конкретной задумкой, остаются, ведь их удаление может привести к дополнительным багам и ошибкам.
Ещё одна причина появления недоделанных локаций — методика создания открытого мира в Cyberpunk 2077. Его собирали составными блоками, в которых нередко обнаруживались лишние элементы. Их чаще всего прятали за закрытыми дверями, чтобы не удалять.
Источник:
Похожие записи:
- Nexon подтвердила и объяснила отмену мобильного перезапуска Final Fantasy XI
- Российский рынок онлайн-игр вернётся к прежним показателям в течение трёх лет
- «Разработчикам должно быть стыдно»: первый сезон с Джокером обернулся ещё одним провалом для Suicide Squad: Kill the Justice League
- Файтинг JoJo’s Bizarre Adventure: All Star Battle в сентябре получит расширенное переиздание
- Программист Return to Monkey Island представил роглайт-платформер Mr. Sun’s Hatbox, вдохновлённый MGS V
- Apple придётся разрешить сторонние магазины приложений для iOS c 5 марта, но она попытается от этого увернуться
- На сайте PlayStation углядели намёк на присоединение Kojima Productions к внутренним студиям Sony
Свежие комментарии