Фанаты Assassin’s Creed Valhalla считают, что Ubisoft уделяет больше внимания микротранзакциям, чем развитию игры
Assassin’s Creed Valhalla вышла 10 ноября 2020 года на ПК, PS4, PS5, Xbox One, Xbox Series X, Series S и в Google Stadia. С тех пор ролевом экшен получил несколько патчей с исправлениями ошибок, а также немало платного контента, доступного во внутриигровом магазине за реальные деньги. Не все пользователи довольны этой ситуацией.
Посетитель форума Reddit под псевдонимом Zuazzer опубликовал сообщение, в котором раскритиковал разработчиков Assassin’s Creed Valhalla. Он упомянул, что девять из восемнадцати доступных в ролевом экшене наборов доспехов можно приобрести только за реальные средства во внутриигровом магазине. А ведь это не косметический контент — он влияет на геймплей.
По мнению Zuazzer, Ubisoft слишком сильно сосредоточилась на введении платных предметов в магазине: «Почему об этом не говорят? Всего несколько лет назад люди устроили бы ад разработчикам за такое отношение. Это нехорошо, особенно для проекта, который стоит чёртовых $60».
Публикация Zuazzer набрала почти 5 тыс. положительных отметок и более 800 комментариев. Многие фанаты Assassin’s Creed Valhalla присоединились к критике. В комментариях под записью можно встретить различные претензии — к примеру, обещанные возможности (такие, как трансмогрификация) не имеют ориентировочных сроков появления, а ожидаемые сообществом функции (вроде «Новой игры +»), возможно, и вовсе не будут добавлены.
Источник:
Похожие записи:
- Интерактивная история Wayward Strand перенесёт игроков в воздушную больницу
- Видео: свежая короткометражка по Apex Legends раскрывает историю новой героини-снайпера с ручной летучей мышью
- «Бонд для игровой индустрии»: глава IO Interactive рассказал, почему Project 007 станет самостоятельной историей
- Изометрический ролевой боевик Achilles: Legends Untold добрался до раннего доступа Steam
- Следующего бойца для файтинга Nickelodeon All-Star Brawl представят через неделю
- Российские геймеры потратили на игры в 2023 году уже более 135 млрд рублей
- Олдскульный файтинг Blazing Strike в духе Super Street Fighter 2 Turbo и Fatal Fury спустя девять лет разработки получил дату выхода — игру делает один человек
Свежие комментарии