Фил Спенсер решил сделать все будущие игры ZeniMax и Bethesda эксклюзивами Xbox ещё в 2021 году, но забыл об этом
В ходе последнего дня слушаний по делу Федеральной торговой комиссии (FTC) США против сделки Microsoft и Activision Blizzard вскрылось примечательное событие, произошедшее в ноябре 2021 года на деловой встрече между Xbox и ZeniMax Media.
Источник изображения: Bethesda Softworks
В ходе дачи показаний финансового директора Xbox Тима Стюарта (Tim Stuart) на суде юристы FTC привлекли внимание к переписке Стюарта с руководителем Xbox Games Studios Мэттом Бути (Matt Booty).
Разговор произошёл в ноябре 2021 года после той самой встречи. Стюарт и Бути обсуждали, что Microsoft отклоняется от модели сделки и делает все будущие игры ZeniMax и входящей в её состав Bethesda эксклюзивами Xbox.
Источник изображения: Xbox
Решение подобного рода мог принять только руководитель Xbox, которым на тот момент был Фил Спенсер (Phil Spencer). Это подтверждают и слова Бути в переписке: «Фил сказал им, что все будущие игры — эксклюзивы Xbox».
В том же разговоре Стюарт и Бути согласились, что изъятие игр Bethesda с PlayStation повлечёт за собой сокращение доходов. Другими словами, до решения Спенсера выпустить на PlayStation некоторые проекты компании всё-таки планировалось.
Источник изображения: Xbox
Портал IGN обратил внимание, что судьбоносная встреча Xbox и ZeniMax в ноябре 2021 года уже вспоминалась на суде — в ходе выступления самого Спенсера. Руководитель, однако, заявил, что не помнит деталей того совещания.
Публичная риторика Microsoft в отношении эксклюзивности игр Bethesda была менее категорична: раньше речь шла об «индивидуальном» подходе к каждому релизу Bethesda и уважении исторически сложившихся отношений франшиз с другими платформами.
Источник:
Похожие записи:
- Blizzard заинтересовалась мнением игроков о World of Warcraft: Wrath of the Lich King Classic
- Xbox отказалась от FPS Boost из-за частых багов: новых игр с функцией не стоит ждать в ближайшем будущем
- Sony впервые раскрыла продажи Horizon Forbidden West — игра оказалась одной из самых успешных на PS5
- Dragon Age: Dreadwolf достигла «одного из важнейших» этапов разработки и позволит побывать в столице империи Тевинтер
- Инженер создал симулятор дефрагментации диска на Windows 98 — с тем самым интерфейсом и звуками HDD
- В метроидванию Bloodstained: Ritual of the Night добавят уровень по мотивам медитативного приключения Journey
- Sony косвенно подтвердила утечку своих будущих релизов — создатели VR-боевика Blood & Truth делают игру про фэнтезийный Лондон
Свежие комментарии