Final Fantasy XVI на State of Play: более 20 минут геймплея в 4K с подробностями игры и эффектными сражениями
Как и было обещано, в ночь с 13 на 14 апреля издательство Sony Interactive Entertainment провело тематический выпуск информационной передачи State of Play, посвящённый ролевой игре Final Fantasy XVI от Square Enix.
Источник изображений: PlayStation
Презентация (доступна в 4K) состояла из 23-минутной геймплейной демонстрации, в рамках которой продюсер Наоки Ёсида (Naoki Yoshida) рассказал о мире игры (читайте о нём здесь), героях, некоторых особенностях геймплея и боевой системы в частности.
Например, Ёсида показал глобальную карту, систему прокачки умений, настройки доступности (они приняли форму предметов экипировки, влияющих на геймплей), а также базу игрока — убежище.
В убежище можно готовиться к предстоящим битвам (для этого есть тренировочные режимы), мастерить предметы, принимать заказы на убийство монстров, узнавать об истории и состоянии мира на данный момент.
Во второй половине шоу упор был сделан на боевой системе. Продемонстрировали много новых кадров сражений, в том числе против многочисленных боссов и с участием могучих Эйконов.
Напоследок Ёсида заверил, что создатели ещё расскажут о боевом контенте, побочных активностях и занятиях для высокоуровневых игроков. Главную музыкальную тему проекта написал и исполнил японский певец Кэнси Ёнэдзу (Kenshi Yonezu).
Final Fantasy XVI выйдет 22 июня только на PS5, хотя впоследствии появится и на других платформах. В конце марта игра ушла на золото, так что запланированной дате выхода ничего не угрожает — разве что падение метеорита на Японию.
Источники:
Похожие записи:
- Разработчики исторического экшена «Смута» устроили экскурсию по внутриигровому Нижнему Новгороду
- Лавкрафтианское приключение Desolatium с нотками хоррора и необычной графикой отправит игроков в мир тьмы, ужаса и безумия
- Под давлением Sony шуточная гоночная аркада Bloodborne Kart превратилась в Nightmare Kart — дата выхода и новое лицо игры
- Рейтинговое агентство раскрыло название и первые подробности сюжета новой Tales from the Borderlands
- Утечка: переименованная Gods & Monsters выйдет в начале декабря
- Крупное обновление добавило в No Man’s Sky возможность создавать собственные космические корабли — фанаты мечтали об этом с 2016 года
- Слухи: студия-разработчик Star Citizen замаскировала массовые сокращения под релокацию сотрудников
Свежие комментарии