preload
Мар 03

FPS Boost на Xbox Series X и S сможет работать не во всех старых играх

Корпорация Microsoft уточнила некоторую информацию о работе FPS Boost — недавно анонсированной функции повышения частоты кадров в обратно совместимых играх на Xbox Series X и S. Выяснилось, что, к сожалению, не все проекты смогут поддерживать данную опцию.

В середине февраля Microsoft представила первый ряд обратно совместимых игр, которые получат улучшенную частоту кадров. Эта функция позволяет повысить плавность работы проектов за счёт повышения кадровой частоты. Она работает на системном уровне и может увеличивать частоту кадров в играх для Xbox One вплоть до четырёх раз выше исходной.

Директор по управлению программой Xbox Джейсон Рональд (Jason Ronald) посетил недавний подкаст Ларри Хриба (Larry Hryb), чтобы объяснить работу функции. Он рассказал, что Microsoft не может внедрить обновление во все игры прошлого поколения из-за того, что некоторые из них спроектированы для воспроизведения только с исходной частотой кадров.

Читайте также:  Apple о ситуации с Fortnite: Epic развела пожар и заливает его бензином

«В некоторых случаях […], когда мы проводили тестирование некоторых игр, мы увидели, что анимация и физика работают в два раза быстрее. Для нас критически важно всегда уважать первоначальные намерения создателя. [Мы делаем опцию возможной на уровне платформы], а затем работаем с разработчиком и издателем, чтобы убедиться, что результат соответствует тому, что они задумывали изначально», — сказал Рональд.

Первые игры, в которых была реализована функция FPS Boost — Far Cry 4, New Super Lucky’s Tale, Sniper Elite 4, UFC 4 и Watch Dogs 2. Изначально в этот список должна была войти Dragon Age: Inquisition, но в последний момент был обнаружен баг. Вероятно, игра будет добавлена позже.

Читайте также:  Football Manager 2021 выйдет в этом году в четырёх версиях

Источник:

Поделись в соц.сетях:


Комментарии закрыты.

IT новости – информационный портал DS1030.ru Все права защищены © 2017 - 2018
Яндекс.Метрика Рейтинг@Mail.ru
Читайте ранее:
Слухи: в марте Microsoft расскажет о дальнейшей судьбе Bethesda Softworks на годы вперёд

В связи с тем, что приобретение компании ZeniMax Media корпорацией Microsoft ещё не было официально завершено, ни одна из сторон...

В iFixit исследовали дрейф стиков в контроллерах DualSense: срок службы составляет лишь 420 часов

Новое видео популярной технической команды iFixit с разборкой DualSense призвано дать ответ на вопрос, откуда берётся дрейф стиков в этом...

В Mount & Blade II: Bannerlord появятся режим дуэлей и обновлённая механика полевых сражений

Студия TaleWorlds Entertainment опубликовала ролик, в котором рассказала о многопользовательском режиме и обновлённой механике полевых сражений в ролевом экшене Mount...

Закрыть