preload
Мар 03

В Mount & Blade II: Bannerlord появятся режим дуэлей и обновлённая механика полевых сражений

Студия TaleWorlds Entertainment опубликовала ролик, в котором рассказала о многопользовательском режиме и обновлённой механике полевых сражений в ролевом экшене Mount & Blade II: Bannerlord. К сожалению, о примерной дате релиза полной версии проекта разработчик ничего не объявил.

Многопользовательский режим уже находится в заключительной стадии внутреннего тестирования, и со следующим крупным обновлением может войти в бета-версию игры.

В его рамках есть режим дуэли, где вы сражаетесь с другими игроками. После присоединения к дуэльному серверу вы сможете свободно выбрать любой класс перед тем, как появиться в нейтральной зоне. Оттуда можно начать дуэль, переключить свой класс или бродить по карте и наблюдать за происходящими боями.

Читайте также:  Разработчики Frostpunk 2 раскрыли дату выхода и анонсировали закрытую «бету» — предзаказ доступен в российском Steam

Карта состоит из набора арен для дуэлей между всеми типами классов и предоставляет вам выделенное пространство для сражений без каких-либо прерывающих и отвлекающих факторов. Поединок проходит в несколько раундов, и победителем объявляется тот, кто первым взял 3 раунда. Когда дуэль завершается успешно, победитель забирает себе долю очков соперника. Это отражается на табло, где вы можете увидеть, кто лучший.

Также TaleWorlds Entertainment трудится над существенным изменением механики сражений. Она ещё находится на стадии разработки и может быть изменена. Эта система отвечает за выбор сцен для полевых сражений в зависимости от расположения участников на карте мира.

В настоящее время, когда начинается битва, игра проверяет тип местности на карте мира и случайным образом выбирает локацию из подключённого пула карт. В новой системе карта мира была разделена на регионы, каждый из которых связан со своей областью. Механика также учитывает расположение и направление сторон в регионе и использует это, чтобы определить, где каждая из сторон появится в битве.

Читайте также:  До конца июня в Steam выйдет ещё четыре игры Ubisoft, включая Far Cry 6 и Rainbow Six Extraction

Как объяснил разработчик, это обновление призвано предоставить более захватывающий и стратегический опыт, который позволит учитывать местность при планировании сражений.

Кроме этого, TaleWorlds Entertainment объявила о поддержке технологии NVIDIA Deep Learning Super Sampling (DLSS), которая масштабирует изображение с помощью ИИ и позволяет улучшить картинку на видеокартах серии GeForce RTX без существенной потери производительности. Она уже доступна в патче  1.5.7.

Mount & Blade II: Bannerlord в настоящее время вышла только на ПК в раннем доступе. Консольные версии планируется выпустить в будущем.

Источники:

Поделись в соц.сетях:


Комментарии закрыты.

IT новости – информационный портал DS1030.ru Все права защищены © 2017 - 2018
Яндекс.Метрика Рейтинг@Mail.ru
Читайте ранее:
Системные требования Diablo II: Resurrected оказались далеки от оригинальной игры

Спустя годы слухов Blizzard Entertainment представила полноценный ремастер ролевого экшена Diablo II с подзаголовком Resurrected, а теперь компания назвала его...

Тизер: следующим персонажем Tekken 7 станет вымышленный премьер-министр Польши

Bandai Namco сообщила, что её файтинг Tekken 7 вскоре получит DLC с новым бойцом — премьер-министром Польши во вселенной Tekken. Этот...

Overwatch 2 включает сотни героических миссий и диалогов, динамические карты и многое другое

Вчера после церемонии открытия BlizzConline 2021 компания Blizzard предоставила некоторую дополнительную информацию об Overwatch 2. Мы уже рассказывали о развитии...

Закрыть