FPS Boost придётся понизить разрешение некоторых игр для улучшения производительности на Xbox Series X и S
Общаясь с YouTube-блогером ColtEastwood, руководитель программы Xbox Джейсон Роналд (Jason Ronald) обсудил FPS Boost — недавно анонсированную функцию повышения частоты кадров в играх прошлого поколения на Xbox Series X и S. Как оказалось, в некоторых проектах ради производительности придётся снижать разрешение.
В процессе тестирования FPS Boost корпорация Microsoft обнаружила, что снижение разрешения в некоторых случаях может привести к двукратному увеличению производительности. Это может быть компромиссным решением, если пользователь пожелает играть при более высокой кадровой частоте.
«Это отличный пример того, почему мы дали игроку выбор. Некоторые предпочтут разрешение, а не частоту кадров, а другие предпочтут частоту кадров разрешению. Так что мы передаём контроль функцией в руки игрока», — добавил Роналд.
Пока функция FPS Boost работает только в пяти играх — Far Cry 4, Watch Dogs 2, New Super Lucky’s Tale, Sniper Elite 4 и UFC 4. Весной появится возможность включать и отключать её, как и Auto HDR. Также в меню при каждом нажатии кнопки Xbox на контроллере будет новый индикатор, информирующий вас о том, что игра запускается с FPS Boost.
Источник:
Похожие записи:
- Разработчики Horizon Forbidden West обратились к игрокам по случаю релиза и показали хвалебный трейлер
- Sony провалит годовой план по продажам PlayStation 5 — пик спроса на консоль уже пройден
- «Нам всем это дорого обошлось»: бывший президент Blizzard North рассказал о переработках при создании Diablo II
- Открытое тестирование российской пиксельной песочницы Black Skylands в Steam завершится 7 апреля
- Разработчики Uncharted: Legacy of Thieves Collection наконец исправили проблему, семь месяцев досаждавшую игрокам на ПК
- Представлен недорогой автономный шлем Oculus Quest
- «2023 год будет очень захватывающим»: разработчики Dying Light 2 Stay Human рассказали о крупных и востребованных изменениях, которые ждут игру
Свежие комментарии