preload
Мар 03

FPS Boost придётся понизить разрешение некоторых игр для улучшения производительности на Xbox Series X и S

Общаясь с YouTube-блогером ColtEastwood, руководитель программы Xbox Джейсон Роналд (Jason Ronald) обсудил FPS Boost — недавно анонсированную функцию повышения частоты кадров в играх прошлого поколения на Xbox Series X и S. Как оказалось, в некоторых проектах ради производительности придётся снижать разрешение.

В процессе тестирования FPS Boost корпорация Microsoft обнаружила, что снижение разрешения в некоторых случаях может привести к двукратному увеличению производительности. Это может быть компромиссным решением, если пользователь пожелает играть при более высокой кадровой частоте.

«Это отличный пример того, почему мы дали игроку выбор. Некоторые предпочтут разрешение, а не частоту кадров, а другие предпочтут частоту кадров разрешению. Так что мы передаём контроль функцией в руки игрока», — добавил Роналд.

Читайте также:  Прелестью тут и не пахнет: критики посоветовали бросить The Lord of the Rings: Gollum в недра Роковой горы и забыть о ней навсегда

Пока функция FPS Boost работает только в пяти играх — Far Cry 4, Watch Dogs 2, New Super Lucky’s Tale, Sniper Elite 4 и UFC 4. Весной появится возможность включать и отключать её, как и Auto HDR. Также в меню при каждом нажатии кнопки Xbox на контроллере будет новый индикатор, информирующий вас о том, что игра запускается с FPS Boost.

Источник:

Поделись в соц.сетях:


Комментарии закрыты.

IT новости – информационный портал DS1030.ru Все права защищены © 2017 - 2018
Яндекс.Метрика Рейтинг@Mail.ru
Читайте ранее:
Take-Two потребовала удалить моды, которые улучшали исходный код GTA III и GTA: Vice City

На прошлой неделе группа энтузиастов выпустила модификации re3 и reVC, которые с помощью обратного инжиниринга значительно улучшали работу Grand Theft...

Видео: подробности третьего сезонного абонемента файтинга Samurai Shodown и тизер персонажа из Guilty Gear

SNK Corporation ещё в январе представила третий сезонный абонемент Samurai Shodown и сообщила о его выходе 16 марта. Теперь же...

Видео: энтузиасты взялись за ремейк экшен-платформера Mortal Kombat Mythologies: Sub-Zero на Unreal Engine 4

Автор YouTube-канала AG 3D Art в паре со своим братом создаёт ремейк Mortal Kombat Mythologies: Sub-Zero на движке Unreal Engine...

Закрыть