preload
Мар 03

Take-Two потребовала удалить моды, которые улучшали исходный код GTA III и GTA: Vice City

На прошлой неделе группа энтузиастов выпустила модификации re3 и reVC, которые с помощью обратного инжиниринга значительно улучшали работу Grand Theft Auto III и Grand Theft Auto: Vice City соответственно. Однако теперь скачать моды не получится: администрация сервиса GitHub удалила их по требованию издательства Take-Two Interactive.

Grand Theft Auto III

В официальном заявлении компании сказано: «Содержимое приведённых ниже ссылок состоит из материалов, защищённых авторскими правами. Публикация наших материалов, защищённых авторскими правами, по этим адресам является несанкционированной, и они должны быть немедленно удалены». По словам Take-Two, энтузиасты не лицензировали свою работу, а значит, что её нужно изъять из свободного доступа.

Grand Theft Auto: Vice City

Читайте также:  NVIDIA сделала общедоступной платформу RTX Remix для модификации старых игр

Представители издательства опубликовали список ссылок на GitHub, которые связаны с re3 и reVC. Администрации ничего не оставалось, кроме как удалить контент по указанным адресам. В результате улучшенные с помощью обратного инжиниринга версии Grand Theft Auto III и Grand Theft Auto: Vice City стали недоступны пользователям.

Крупные компании редко удаляют фанатские модификации, но в этом случае, судя по всему, причина кроется в появлении на GitHub свободного доступа к усовершенствованному исходному коду GTA III и GTA: Vice City.

Источник:

Поделись в соц.сетях:


Комментарии закрыты.

IT новости – информационный портал DS1030.ru Все права защищены © 2017 - 2018
Яндекс.Метрика Рейтинг@Mail.ru
Читайте ранее:
Видео: подробности третьего сезонного абонемента файтинга Samurai Shodown и тизер персонажа из Guilty Gear

SNK Corporation ещё в январе представила третий сезонный абонемент Samurai Shodown и сообщила о его выходе 16 марта. Теперь же...

Видео: энтузиасты взялись за ремейк экшен-платформера Mortal Kombat Mythologies: Sub-Zero на Unreal Engine 4

Автор YouTube-канала AG 3D Art в паре со своим братом создаёт ремейк Mortal Kombat Mythologies: Sub-Zero на движке Unreal Engine...

«Было бы однозначно круто»: режиссёр DOOM Eternal рассказал, какой может оказаться женская версия Палача Рока

Режиссёр DOOM Eternal Хьюго Мартин (Hugo Martin) в рамках недавней трансляции на Twitch-канале Bethesda Softworks прокомментировал вероятность появления в серии...

Закрыть