Гейм-дизайнер Dying Light 2 рассказал, что хотел бы увидеть в третьей части
Ведущий гейм-дизайнер Dying Light 2 Stay Human Тимон Смектала (Tymon Smektala) в недавнем интервью порталу Video Games Chronicle рассказал, что хотел бы изменить в потенциальной Dying Light 3 по сравнению со второй частью.
Источник изображения: Steam (✪M@$T3R)
По словам Смекталы, в первой и второй Dying Light разработчики использовали очень похожий подход: протагонист начинал своё приключение довольно слабым, а сильнее становился по ходу сюжета.
«Думаю, в третьей игре, если она когда-нибудь случится, на старте персонаж будет более сильным, с большим количеством способностей в его стандартном наборе», — заявил Смектала.
Главный герой Dying Light 2 — пилигрим Эйдан Колдуэлл (источник изображения: Techland)
Полное интервью Video Games Chronicle посвящено недавнему переносу первого сюжетного дополнения к Dying Light 2 Stay Human: релиз расширения отложили с июня до сентября.
Dying Light 2 Stay Human дебютировала 4 февраля текущего года на PC (Steam, Epic Games Store), PS4, PS5, Xbox One, Xbox Series X и S. Продажи игры к началу марта превысили 5 млн копий.
Источник:
Похожие записи:
- Студия-разработчик Helldivers 2 нацелилась «стать следующей FromSoftware или Blizzard»
- Скорое обновление DLSS 3 повысит качество изображения в играх, начиная с Cyberpunk 2077 и The Witcher 3: Wild Hunt
- Причудливое приключение The Many Pieces of Mr. Coo станет частью июньского фестиваля «Играм быть» в Steam
- Dragon’s Dogma 2 стартовала в Steam с рекордным для серии онлайном и «в основном отрицательными» отзывами — в игру добавили микротранзакции
- Российские геймеры отправились в облака: потоковые игровые сервисы приросли аудиторией и стали повышать цены
- Разработчики платформенного файтинга MultiVersus отложили старт первого сезона — Морти добавят позже
- Microsoft открыла облачный стриминг игр для подписчиков Xbox Game Pass Standard и Game Pass Core, но пока не всех
Свежие комментарии