Геймеры провели в Diablo IV более 350 млн часов за две недели
Около двух недель прошло с тех пор, как Activision Blizzard выпустила Diablo IV. Теперь же стало известно, что с момента запуска игры геймеры суммарно провели в ней более 350 млн часов. Об этом рассказал глава франшизы Род Фергюссон (Rod Fergusson).
Источник изображений: Blizzard Entertainment
Основная масса игроков в Diablo IV ожидаемо использует компьютеры. Однако компании удалось добиться некоторого роста и на консолях. По словам Фергюссона, игры серии хорошо продаются на консоли Microsoft Xbox. При этом какие-то конкретные цифры о соотношении долей распространения Diablo IV на консолях озвучены не были.
В беседе с журналистами Фергюссон отказался комментировать статус сделки по покупке Activision Blizzard компанией Microsoft. При этом он выразил уверенность в том, что эта сделка усилит рыночную конкуренцию. Также было сказано, что в настоящее время у разработчиков нет планов на пятую часть франшизы. Ранее Blizzard сообщала, что за первые пять дней продажи Diablo IV составили $666 млн.
Источник:
Похожие записи:
- Продолжительность сюжета, рукотворный контент и космические сражения в духе MechWarrior: появились новые подробности Starfield
- В Китае прихлопнули рынок «серых» игровых консолей, включая Sony PlayStation 5 и Microsoft Xbox Series X
- Рост продаж PlayStation 5 сделал Sony крупнейшим клиентом AMD в 2022 году — она обеспечила шестую часть прибыли
- AMD создала собственную карту для Fortnite и запустила розыгрыш игрового ПК от Maingear
- Senua’s Saga: Hellblade II выйдет на PS5 с новыми функциями и оптимизацией под PS5 Pro — первые кадры и подробности
- Оглашены смартфоны, совместимые с Fortnite для Android
- Анонсирована крупнейшая в своём роде игровая презентация M**a Quest Gaming Showcase 2023 — первые подробности
Свежие комментарии