Генерация кадров AMD FSR 3.1 сможет работать с Nvidia DLSS и другими технологиями масштабирования
Компания AMD продолжает работу над технологией интеллектуального масштабирования изображения в играх FidelityFX Super Resolution третьего поколения — вскоре она обновится до версии FSR 3.1, а разработчикам игр решение будет доступно со второго квартала.
Источник изображения: amd.com
AMD FSR 3.1 содержит несколько улучшений, в том числе улучшенное качество изображения, поддержку Vulkan и Xbox Game Dev Kit и важное нововведение — разделение технологий генерации кадров и собственно масштабирования. Это значит, что разработчики игр смогут сочетать алгоритм генерации кадров AMD FSR 3.1 с другими технологиями масштабирования, такими как DLSS, XeSS и TSR.
AMD перечислила, в каких направлениях она усовершенствовала FSR в новом выпуске: повышена временная стабильность в покое и движении — уменьшены эффекты мерцания и шума вокруг движущихся объектов; уменьшены эффекты ореолов вокруг объектов; повышено качество сохранения деталей. Кроме того, упрощена отладка для разработчиков и обеспечена совместимость с обновлёнными версиями FSR.
Основные улучшения AMD FSR 3.1 компания продемонстрировала на примере игры Ratchet & Clank: Rift Apart — это одно из первых наименований, где реализована поддержка последней версии. AMD сообщила, что сейчас FSR 3 работает более чем с 40 играми, но официального списка игр с поддержкой FSR 3.1 пока нет. Разработчикам откроется доступ к новой версии технологии через платформу GPUOpen — точная дата не указывается, но известно, что произойдёт это во II квартале.
Источник:
Похожие записи:
- Стремительный боевик Wanted: Dead не успеет к релизу в этом году
- Еврокомиссия заинтересовалась очередным витком противостояния Apple и Epic Games
- Ubisoft случайно устроила утечку сюжетного дополнения A Pirate’s Fortune к Star Wars Outlaws — новый трейлер и дата выхода
- Видео: создатели двухмерного ролевого экшена The Vagrant выпустили первый трейлер консольных версий
- Режиссёр Path of Exile 2 сравнил игру с Elden Ring и рассказал, чему разработчиков научили неудачи Diablo IV
- Шутер для бумеров — состоялся анонс Postal: Brain Damaged
- Для ПК-версии Persona 4 Golden вышло первое пострелизное обновление
Свежие комментарии