«Гениальный и самобытный. Всё делал лучше»: скончался арт-директор Half-Life 2 Виктор Антонов
Болгарский художник Виктор Антонов, наиболее известный по работе над культовым шутером Half-Life 2 в качестве арт-директора, ушёл из жизни. Об этом сообщил его друг и бывший коллега Марк Лэйдлоу (Marc Laidlaw).
Источник изображения: Valve
По словам Лэйдлоу, он не хотел распространять информацию до того, как она подтвердится, но «сегодня я узнал, что Виктор Антонов, наш художественный руководитель-визионер при HL2, умер».
«Подробностей у меня нет. Только печаль. Гениальный и самобытный. Всё делал лучше», — написал Лэйдлоу, в прошлом числившийся сценаристом игр серии Half-Life и тесно работавший с Антоновым.
Скриншот поста Лэйдлоу в соцсетях выложил портал LambdaGeneration, однако из-за особенностей публикации историй в Instagram✴ (автоматически удаляются из ленты и профиля через 24 часа) проверить подлинность изображения невозможно.
Источник изображения: X (LambdaGeneration)
Антонов родился в 1972 году в болгарской столице — городе София — и приобрёл известность благодаря работе над Half-Life 2. Художник покинул Valve, «когда [студия] перестала выпускать грандиозные AAA-игры, какой была Half-Life 2».
После ухода из Valve Антонов приложил руку к художественному оформлению оригинальной Dishonored и Wolfenstein: The New Order, а также консультировал разработчиков Fallout 4, Dishonored 2, Doom (2016) и Prey.
В последние годы Антонов выступил сооснователем кипрской студии Eschatology Entertainment, которая занята разработкой хардкорного AAA-шутера с элементами Dark Souls. На момент смерти художнику было не больше 53 лет.
Источник:
Похожие записи:
- Процедурно генерируемая ролевая игра Unexplored 2: The Wayfarer’s Legacy появится на консолях Xbox
- «Такой 20 лет назад я её и запомнил»: блогер показал 40 минут геймплея ремейка Need for Speed: Most Wanted и сравнение с классической игрой
- Все достижения в Half-Life: Alyx теперь можно получить и без VR-шлема — трейлер и детали крупного обновления мода NoVR
- Разработка Project Gameface от Google позволяет управлять игровым персонажем мимикой — моргая, хмурясь и улыбаясь
- «В этом была бы трагедия Дженсена»: бывший сценарист Eidos Montreal рассказал, каким могло стать продолжение Deus Ex: Mankind Divided
- Warhammer 40,000: Space Marine 3 официально анонсирована — разработка уже стартовала
- Системные требования Diablo Immortal оказались на редкость демократичными
Свежие комментарии