Герой Deathloop сможет брать с собой из одного цикла в другой оружие и предметы, но не сразу
Режиссёр Deathloop Динга Бакаба (Dinga Bakaba) в интервью Game Informer поделился новыми подробностями роглайк-шутера Arkane Studios. Кроме того, на сайте издания появилась подборка эксклюзивных скриншотов и концепт-артов проекта.
Напомним, Deathloop повествует о застрявшем во временной петле наёмном убийце по имени Кольт. Чтобы разорвать цикл, нужно убить восьмёрку идеологов. В качестве одного из них выступает охотница Джулианна Блейк — ею может управлять второй игрок.
События Deathloop разворачиваются на острове Чёрный риф, который, как признался Бакаба, на самом деле совсем небольшой (всего один рыбацкий городок) и «намного меньше» Карнаки из Dishonored 2.
По словам Бакабы, самая главная достопримечательность Deathloop — её структура. Все восемь целей необходимо устранить за 24 часа и, как выяснилось, в определённом порядке (диктуемом сюжетом).
Поначалу задание будет казаться невозможным, однако со временем Кольт будет находить полезные лазейки: например, научится брать из одного цикла в другой оружие, брелоки (предметы для усиления) и плиты (открывают новые умения).
Скриншоты и концепт-арты Deathloop от Game Informer
Смотреть все изображения (19)
Смотреть все
изображения (19)
Также Бакаба усомнился, что спидраннеры смогут пробежать Deathloop за 12 минут (ранее сообщалось, что прохождение займёт от 12 до 16 часов), а человека, который найдёт способ пройти игру без единого выстрела, пообещал устроить в Arkane Studios.
Deathloop выйдет 21 мая текущего года для PC (Steam, Bethesda Launcher) и PS5. Недавнее присоединение ZeniMax Media к Microsoft на платформенную принадлежность игры не повлияло — проект остался временным консольным эксклюзивом PS5.
Источники:
Похожие записи:
- Акции Sony, Nintendo и других японских компаний обвалились из-за повышения пошлин в США
- Создатели Desperados III и Shadow Tactics принялись за разработку новой тактики в реальном времени
- Funcom раскрыла дату выхода и стоимость Dune: Awakening — «самой амбициозной игры о выживании в истории»
- «Вы не можете спланировать фильм такого масштаба по Zoom»: режиссёр «Бордерлендс» объяснил провал экранизации
- Институт развития интернета выделил разработчикам «Смуты» ещё почти 100 миллионов рублей — источники рассказали, на что пойдут деньги
- Закулисное обновление Fallout 4 подлило масла в огонь слухов о Fallout: New Vegas 2
- «До сих пор отказываюсь верить, что это игра»: новый геймплей и подробности Unrecord — чересчур реалистичного шутера с камерой из нагрудного регистратора
Свежие комментарии