Релиз стелс-боевика Aragami 2 перенесли на вторую половину года
Независимая испанская студия Lince Works у себя на официальном сайте объявила о вынужденном переносе релиза своего приключенческого стелс-экшена Aragami 2 на более поздний срок.
Напомним, Aragami 2 представили в рамках онлайн-выставки gamescom 2020 в конце августа 2020 года. До недавнего времени премьера проекта была запланирована на «начало 2021-го».
Как выяснилось, команда разработчиков не успевает к обозначенным срокам, несмотря на достигнутый прогресс. В связи с этим релиз Aragami 2 решили перенести на третий квартал (период с июля по сентябрь) текущего года.
С точки зрения контента Aragami 2 к настоящему моменту уже готова и может быть пройдена от начала и до конца, однако, как признаются в Lince Works, работы осталось ещё много.
Речь преимущественно об исправлении багов и общей полировке игрового опыта — в особенной степени, по словам авторов, это касается версий Aragami 2 для консолей текущего поколения.
Напоследок разработчики поблагодарили игроков за терпение, пообещали держать в курсе любых других изменений процесса производства и напомнили, что Aragami 2 — куда более амбициозный проект, чем первая часть.
Aragami 2 создаётся для PC (Steam), PlayStation 4, PlayStation 5, Xbox One, Xbox Series X и S. В игре обещают кооперативный режим на троих, полноценную боевую систему и систему прокачки персонажа.
Источник:
Похожие записи:
- Кооперативный шутер Deep Rock Galactic отпразднует пятилетие новым режимом с уникальными наградами
- «Такова наша доля, айда с нами в море»: анонс даты релиза стратегии Shadow Gambit: The Cursed Crew сопроводили трейлером с пиратской песней
- Анонсирован киберпанковый стелс-детектив с японским колоритом Shinobi Rising — без трейлера и скриншотов, но с датой выхода на ПК
- Новая студия разработчика StarCraft и Diablo анонсировала соревновательный шутер Spellcraft
- В GFN.RU дебютировали игры Resident Evil и другие новинки
- Авторы «Кужлёвки» анонсировали «Клеть» — кооперативный хоррор про поездку на лифте, который пытается вас съесть
- Qualcomm представила Snapdragon Game Super Resolution — технологию масштабирования Android-игр до 4К и свыше 60 кадров/с
Свежие комментарии