Ghostrunner 2 не забросят после релиза — издатель 505 Games профинансировал создание платных и бесплатных дополнений
Польские СМИ сообщают, что разработчики киберпанкового слешера Ghostrunner 2 из студии One More Level и издательство 505 Games (является владельцем франшизы) заключили новое соглашение.
Источник изображений: 505 Games
Ghostrunner 2 ещё не вышла и даже не обзавелась датой премьеры, но у One More Level и 505 Games достаточно веры в проект и её потенциал: стороны уже заключили контракт на пострелизную поддержку игры.
Как стало известно, на протяжении года после выпуска Ghostrunner 2 будет получать платные дополнения и бесплатные обновления — примерно как оригинальная Ghostrunner. На это дело 505 Games выделила команде €590 тыс.
«Дополнительные финансы для пострелизной поддержки пойдут на создание уникального геймплейного и косметического контента (платного и бесплатного), благодаря которому игроки смогут наслаждаться Ghostrunner 2 ещё дольше», — заверил гендиректор One More Level Шимон Брыла (Szymon Bryła).
События Ghostrunner 2 развернутся спустя год после финала первой части. Главный герой Джек отправляется за пределы города-башни Дхармы, чтобы определить будущее человечества и сразиться с жестоким культом киберниндзя.
Обещают доработанные боевую систему и развитие персонажа, «невероятные схватки с боссами», комплексные нелинейные уровни с передвижением на мотоцикле, новые режимы и механику диалогов.
В отличие от первой игры, Ghostrunner 2 создаётся только для PC (Steam, GOG, Epic Games Store), PlayStation 5, Xbox Series X и S. Судя по описанию в сервисе Valve, сиквел получит текстовый перевод на русский язык.
Источник:
Похожие записи:
- Экшен No More Heroes 3 получил точную дату выхода — 27 августа
- OpenTTD, неофициальный ремейк Transport Tycoon Deluxe, в апреле выйдет в Steam
- «Я бы за такое заплатил»: энтузиаст взялся делать ремейк Bloodborne на Unreal Engine 5 и поразил игроков первым тизером
- «Мы независимая студия»: Kojima Productions продолжит работать с Sony, несмотря на анонс игры для Xbox
- СМИ: Assassin’s Creed Valhalla работает не в нативном 4К на Xbox Series X
- Final Fantasy XVI провалилась в британской рознице на фоне Final Fantasy XV, но есть нюанс
- Сценарист Baldur’s Gate 3 пояснил заявление о 17 тысячах концовок — всё оказалось и проще, и сложнее одновременно
Свежие комментарии