preload
Июн 11

God of War Ragnarok предложит более 60 настроек интерфейса и игрового процесса

Ведущий UX-дизайнер студии Sony Santa Monica Мила Павлин (Mila Pavlin) рассказала о доступных пользователю настройках, которые будут частью предстоящего приключенческого ролевого экшена God of War Ragnarok. Игра предложит их более 60.

Источник изображений: PlayStation Blog

Как поведала в официальном блоге PlayStation госпожа Павлин, пользовательский интерфейс God of War Ragnarok был спроектирован несколько иначе относительно God of War 2018 года. Вдобавок к этому разработчики переработали раскладку контроллера с нуля.

В первую очередь разработчики обратились непосредственно к игровому процессу. В God of War Ragnarok можно будет включить автобег, помощь в навигации (вне боя при нажатии на кнопку помощи камера повернётся в направлении следующей сюжетной цели) и автоматические прыжки через препятствия. Кроме того, разработчики предложат расположить на экране дополнительные точки, чтобы уменьшить укачивание.

Читайте также:  Космос в облаке: теперь в Eve Online можно играть в браузере на ПК и планшетах

Среди опций в God of War Ragnarok будет возможность настраивать субтитры: их размер, читаемость, фон и цвет (в том числе отдельный под каждого персонажа). Кроме того, разработчики дадут возможность включить показ направления голоса (или звука) и различные подсказки, которые, например, помогут в решении головоломок.

А также можно будет менять размер текста и иконок. Об этом Sony Santa Monica просили поклонники God of War, которым были плохо видны элементы интерфейса вдали от телевизора.

Появится и режим высокой контрастности. В нём цели, враги, другие персонажи и предметы выделяются разными цветами, чтобы их лучше было видно. При желании также можно обесцветить фон, чтобы ещё больше увеличить контрастность.

Читайте также:  Следующей игрой в серии лабиринтных аркад Bomberman станет ритм-экшен для Apple Arcade

God of War Ragnarok выйдет на PlayStation 4 и PlayStation 5 в этом году.

Источник:

Поделись в соц.сетях:


Комментарии закрыты.

IT новости – информационный портал DS1030.ru Все права защищены © 2017 - 2018
Яндекс.Метрика Рейтинг@Mail.ru
Читайте ранее:
«Игры — это искусство!»: авторы Atomic Heart подсчитали, что уже на разработку потратили сотни тысяч часов

Разрабатывающая ретрофутуристический экшен Atomic Heart российская студия Mundfish напомнила о себе, поделившись занимательной информацией: сейчас в команду входит 120 человек....

Хидео Кодзима «казнил» Нормана Ридуса за раскрытие существования второй Death Stranding

Недавно актёр Норман Ридус (Norman Reedus), который сыграл главную роль в постапокалиптическом приключенческом экшене Death Stranding, рассказал о разработке продолжения...

Выяснились подробности о Warhammer 40,000: Darktide — псайкеры, глубокий сюжет и поддержка в будущем

Зарубежный журнал EDGE в 372 выпуске опубликовал многочисленные подробности предстоящего кооперативного экшена Warhammer 40,000: Darktide. В частности, стало известно, что...

Закрыть