preload
Дек 03

Голос Геральта о ремейке The Witcher: «Переход на UE5 заставит CD Projekt RED изменить сценарий и переозвучить игру»

Даг Кокл (Doug Cockle), озвучивший Геральта в английской версии трилогии The Witcher, дал интервью журналисту Eurogamer Роберту Пёрчизу (Robert Purchese) в рамках подкаста One-to-One. Актёр раскрыл интересные подробности работы над оригинальной игрой, а также высказался по поводу возможного возвращения к роли в будущем ремейке первой части.

Источник изображений: CD Projekt RED

По словам Кокла, CD Projekt RED ещё не связывалась с ним по поводу озвучивания Геральта в ремейке, но он надеется, что это произойдёт. «Я примчался бы сразу после звонка», — сказал актёр.

«Я знаю о [ремейке] не больше вашего, — рассказал он. — Мне известно лишь то, что CD Projekt RED объявила о намерении сделать ремейк первой The Witcher на Unreal Engine 5. Не знаю, собираются ли они пригласить меня для переозвучивания и останутся ли диалоги в прежнем виде».

Читайте также:  «Наматывайте на ус, продюсеры The Witcher»: фанаты остались в восторге от покадрового сравнения сериала The Last of Us с игрой

Даг Кокл. Фото eurogamer.net

Пёрчиз считает, что создатели, скорее всего, решат переозвучить игру, и на это есть несколько причин:

  • Начиная со второй части многих персонажей озвучивали другие актёры: например, вместо Жюль де Йонг (Jules de Jongh) из оригинала роль Трисс в The Witcher 2: Assassins of Kings исполнила Джейми Барбакофф (Jaimi Barbakoff), а Лютик в первой части ещё не говорил голосом Джона Шваба (John Schwab). Кокл оказался одним из немногих актёров, перешедших в сиквел;

  • Со времён первой части в CD Projekt RED значительно улучшились процессы создания игр. Как рассказал Кокл, в 2005 году в студии не было режиссёра озвучивания и происходящим руководили «по крайней мере четыре парня» из команды, у которых не было профессионального опыта в этой области. Соответствующие специалисты присоединились только во время работы над сиквелом;
  • Геральт сильно изменился с момента выхода первой игры. Образ Ведьмака в исполнении Кокла окончально оформился к началу работы над дополнением «Кровь и вино» (Blood and Wine) к The Witcher 3: Wild Hunt. По словам актёра, игроки могут заметить постепенное развитие персонажа и его превращение в «более эмоционального» героя;
  • Unreal Engine 5 даст больше возможностей разработчикам. «Им придётся изменить сценарий, потому что они смогут сделать то, что было невозможно во времена оригинала, — сказал Кокл. — Вполне вероятно, что игру переозвучат полностью или частично. Я просто не могу представить, что с нынешними технологиями они воссоздадут ту же боевую систему и тот же внешний вид персонажей».
Читайте также:  «Что, чёрт возьми, с вами не так?»: создатели ARK: Survival Evolved передумали делать ремастер бесплатным и продают исправления за деньги

На вопрос Пёрчиза о том, планирует ли CD Projekt RED перезаписывать реплики для ремейка, в студии ответили, что говорить об этом «пока слишком рано».

В той же беседе Кокл признался, что разочарован уходом из сериала от Netflix Генри Кавилла (Henry Cavill), с которым впервые пообщался лично на премьере первого сезона в Лондоне. Он похвалил актёра за «потрясающую работу» и пожелал успехов его преемнику — Лиаму Хемсворту (Liam Hemsworth), который получит роль после третьего сезона.

Ремейк The Witcher разрабатывает студия Fool’s Theory (Seven: The Days Long Gone), насчитывающая 59 сотрудников, некоторые из которых в прошлом работали в CD Projekt RED. Последняя контролирует производство, а также готовит полноценную четвёртую часть, дополнение Phantom Liberty к Cyberpunk 2077 и сиквел игры, неизвестный проект по новой лицензии и улучшенную версию The Witcher 3: Wild Hunt.

Читайте также:  Девушка-стример прошла Elden Ring с помощью аппарата для ЭЭГ и даже победила Малению

Источник:

Поделись в соц.сетях:


Комментарии закрыты.

IT новости – информационный портал DS1030.ru Все права защищены © 2017 - 2018
Яндекс.Метрика Рейтинг@Mail.ru
Читайте ранее:
Сотрудники Apple уверены: если показывать много рекламы на iPhone, это разрушит статус премиум-бренда

Как следует из доклада портала The Information, многие из сотрудников, отвечающих в Apple за рекламный бизнес, обеспокоены тем, что демонстрация...

На 32-битных ОС скоро нельзя будет поиграть в The Sims 4 — EA отказывается от версии для устаревших ПК и Mac

Портал PC Gamer обратил внимание, что Electronic Arts готовится к прекращению поддержки The Sims 4: Legacy Edition — специальной версии...

Разработчики «Мира танков» планируют в следующем году потратить до $150 млн на текущие и новые проекты

Студия Lesta Games планирует в 2023 году инвестировать $100-150 млн на развитие в РФ и РБ проектов «Мир танков», «Мир...

Закрыть