preload
Дек 03

Сотрудники Apple уверены: если показывать много рекламы на iPhone, это разрушит статус премиум-бренда

Как следует из доклада портала The Information, многие из сотрудников, отвечающих в Apple за рекламный бизнес, обеспокоены тем, что демонстрация рекламы в больших объёмах пользователям iPhone способна свести на нет «премиальность» бренда мобильных устройств компании.

Источник изображения: MacRumors

По данным доклада, многие сотрудники уже сейчас уверены, что растущий рекламный бизнес Apple заходит слишком далеко. Согласно имеющимся сведениям, менеджерам по продаже рекламы Apple даже запрещено использовать отдельные слова, когда те говорят о рекламном бизнесе компании. Например, они должны использовать «уточнение аудитории» вместо «таргетирования». Представитель Apple заявил журналистам, что компания хочет, чтобы сотрудники использовали язык, подходящий для предложений Apple, а термин вроде «таргетирования» не подходит, поскольку компания не позволяет рекламодателям таргетировать рекламу на отдельных пользователей. Например, она не даёт рекламодателям таргетировать по демографическим показателям менее 5 тыс. пользователей одновременно, чтобы неким образом защитить их конфиденциальность.

Читайте также:  Актёры озвучения высказались об угрозе ИИ: «Я вижу лишь первые робкие попытки, и мне уже страшно»

Что касается App Store, хотя сотрудники на публике демонстрируют единодушие по вопросам управления рекламой, в приватных разговорах многие выражают сомнения в целесообразности современного подхода, поскольку текущая политика «наносит вред премиум-опыту» пользователей iPhone. Например, имеются сведения, что ещё в 2018 году компания намеревалась добавить рекламу в поиск Spotlight на iOS, но отказалась от этих планов из-за возможной негативной реакции в собственных рядах.

Сообщается, что некоторые представители руководства рекламным бизнесом заставляли сотрудников компании предлагать клиентам менее релевантные их приложениям ключевые слова, просто стоившие несколько дешевле. В частности, это негативно влияло на уровень удовлетворённости самих сотрудников Apple своей работой. В последние несколько недель разработчики, клиенты и критики Apple выражали неодобрение планам компании расширить рекламное присутствие в App Store. По имеющимся данным, Apple также намерена представить рекламу в сервисах Apple Maps и Apple TV+.

Читайте также:  «Я нашёл свою следующую Morrowind»: выход в раннем доступе Tainted Grail: The Fall of Avalon вызвал интерес у поклонников ролевых игр

Впрочем, по данным источника, знакомого с вопросом, у компании по-прежнему нет планов доводить рекламный бизнес до масштабов Google и создавать рекламную сеть с демонстрацией рекламы за пределами собственных приложений и сервисов — значительное увеличение объёмов демонстрируемой рекламы вообще не планируется.

Тем временем Apple приостановила демонстрацию рекламы в некоторых особых категориях App Store после неудачного дебюта в прошлом месяце и пока не утвердила планы расширения рекламы на другие сервисы. По данным эксперта Bloomberg Марка Гурмана (Mark Gurman), нынешний глава рекламного подразделения Apple Тодд Терези (Todd Teresi) намерен более чем удвоить текущие доходы компании от рекламы до $10 млрд ежегодно с сегодняшних $4 млрд.

Читайте также:  В Atomic Heart добавят две востребованные функции — Mundfish прислушалась к игрокам

Источник:

Поделись в соц.сетях:


Комментарии закрыты.

IT новости – информационный портал DS1030.ru Все права защищены © 2017 - 2018
Яндекс.Метрика Рейтинг@Mail.ru
Читайте ранее:
На 32-битных ОС скоро нельзя будет поиграть в The Sims 4 — EA отказывается от версии для устаревших ПК и Mac

Портал PC Gamer обратил внимание, что Electronic Arts готовится к прекращению поддержки The Sims 4: Legacy Edition — специальной версии...

Разработчики «Мира танков» планируют в следующем году потратить до $150 млн на текущие и новые проекты

Студия Lesta Games планирует в 2023 году инвестировать $100-150 млн на развитие в РФ и РБ проектов «Мир танков», «Мир...

Видео: фанатский концепт-трейлер Fallout 76 с живыми актёрами поразил Bethesda и простых зрителей

Режиссёр вдохновлённых видеоиграми роликов с живыми актёрами Брайан Кёртин (Brian Curtin), известный под псевдонимом Infectious Designer на YouTube, выпустил концепт-трейлер...

Закрыть