Сотрудники Apple уверены: если показывать много рекламы на iPhone, это разрушит статус премиум-бренда
Как следует из доклада портала The Information, многие из сотрудников, отвечающих в Apple за рекламный бизнес, обеспокоены тем, что демонстрация рекламы в больших объёмах пользователям iPhone способна свести на нет «премиальность» бренда мобильных устройств компании.
По данным доклада, многие сотрудники уже сейчас уверены, что растущий рекламный бизнес Apple заходит слишком далеко. Согласно имеющимся сведениям, менеджерам по продаже рекламы Apple даже запрещено использовать отдельные слова, когда те говорят о рекламном бизнесе компании. Например, они должны использовать «уточнение аудитории» вместо «таргетирования». Представитель Apple заявил журналистам, что компания хочет, чтобы сотрудники использовали язык, подходящий для предложений Apple, а термин вроде «таргетирования» не подходит, поскольку компания не позволяет рекламодателям таргетировать рекламу на отдельных пользователей. Например, она не даёт рекламодателям таргетировать по демографическим показателям менее 5 тыс. пользователей одновременно, чтобы неким образом защитить их конфиденциальность.
Что касается App Store, хотя сотрудники на публике демонстрируют единодушие по вопросам управления рекламой, в приватных разговорах многие выражают сомнения в целесообразности современного подхода, поскольку текущая политика «наносит вред премиум-опыту» пользователей iPhone. Например, имеются сведения, что ещё в 2018 году компания намеревалась добавить рекламу в поиск Spotlight на iOS, но отказалась от этих планов из-за возможной негативной реакции в собственных рядах.
Сообщается, что некоторые представители руководства рекламным бизнесом заставляли сотрудников компании предлагать клиентам менее релевантные их приложениям ключевые слова, просто стоившие несколько дешевле. В частности, это негативно влияло на уровень удовлетворённости самих сотрудников Apple своей работой. В последние несколько недель разработчики, клиенты и критики Apple выражали неодобрение планам компании расширить рекламное присутствие в App Store. По имеющимся данным, Apple также намерена представить рекламу в сервисах Apple Maps и Apple TV+.
Впрочем, по данным источника, знакомого с вопросом, у компании по-прежнему нет планов доводить рекламный бизнес до масштабов Google и создавать рекламную сеть с демонстрацией рекламы за пределами собственных приложений и сервисов — значительное увеличение объёмов демонстрируемой рекламы вообще не планируется.
Тем временем Apple приостановила демонстрацию рекламы в некоторых особых категориях App Store после неудачного дебюта в прошлом месяце и пока не утвердила планы расширения рекламы на другие сервисы. По данным эксперта Bloomberg Марка Гурмана (Mark Gurman), нынешний глава рекламного подразделения Apple Тодд Терези (Todd Teresi) намерен более чем удвоить текущие доходы компании от рекламы до $10 млрд ежегодно с сегодняшних $4 млрд.
Источник:
Похожие записи:
- Тёмные коридоры и пушка-питомец в свежем трейлере и 12 минутах геймплея хоррор-шутера Ripout
- Apple ответила на иск Epic Games: Тим Суини соврал, а разработчики Fortnite виноваты сами
- Необычный экшен Tenebris Pictura от создателей Megaton Rainfall отправит игроков изучать миры внутри картин и решать «умопомрачительные» головоломки
- NetEase Games открыла студию в США для создания захватывающих онлайн-игр для ПК и консолей
- Baldur’s Gate 3 ждёт ещё «много всякого», включая захватывающий секрет — разработчики держат его в тайне уже несколько лет
- Видео: «пророк» Дэн и новая угроза в релизном трейлере второго дополнения к зомби-шутеру Back 4 Blood
- «Напугает вас до безумия»: по мотивам классического фильма ужасов «Хэллоуин» выйдет игра на Unreal Engine 5 от создателей Evil Dead: The Game
Свежие комментарии