Google начала показывать рекламу в поиске Play Маркета
Google уже давно демонстрирует рекламу пользователям магазина цифрового контента Play Маркет. Теперь же стало известно, что в самом верху окна поиска в Play Маркете стала появляться реклама продвигаемых приложений.
Источник изображения: Pixabay
Ранее при переходе в поисковую строку пользователь видел последние четыре запроса. Теперь же в верхней части поиска отображается рекламный блок, а уже после него сохранённые в истории запросы. Google достаточно давно предоставляет возможность продвижения приложений на своей платформе. Теперь же эти возможности расширятся благодаря размещению рекламы в поисковой строке сервиса.
Согласно имеющимся данным, упомянутое нововведение является частью апрельского пакета обновлений, выпущенного в рамках программы Google System Updates. Ранее на этой неделе сообщалось, что Google начала показывать больше рекламы в своём почтовом сервисе Gmail. Некоторые пользователи обратили внимание на появление такого контента среди электронных писем в папке «Входящие». Поскольку реклама во «Входящих» пока не получила широкого распространения, неизвестно, планирует ли Google делать это или же появление такого контента у отдельных пользователей является следствием тестирования данной функции.
Источник:
Похожие записи:
- Фэнтезийный экшен Wo Long: Fallen Dynasty будет сопоставим по продолжительности с обеими Nioh
- Создатели Star Wars Jedi: Survivor извинились за качество игры на ПК — «единого комплексного решения» проблем нет, но вы держитесь
- Журналисты случайно «засветили» дату выхода Doom: The Dark Ages, которую анонсируют на Developer_Direct
- Видео: плавные и красочные битвы в новом трейлере Zenless Zone Zero от авторов Genshin Impact
- «Я молился, чтобы этот день настал»: новый патч для Elden Ring и Shadow of the Erdtree принёс с собой долгожданное геймплейное улучшение
- Apple могут заставить открыть iOS для сторонних магазинов приложений
- Британцы выбирают The Callisto Protocol: стартовые продажи ремейка Dead Space оказались вдвое хуже, чем у прямого конкурента
Свежие комментарии