Google потребовала от разработчиков Android-приложений использовать платёжную систему компании
Как и ожидалось, Google обновила правила использования магазина цифрового контента Play Маркет, обязав разработчиков игр и приложений для Android использовать в своих продуктах платёжную систему компании вместо сторонних сервисов. Всё дело в том, что все платежи в системе Google облагаются комиссией в размере 30 %, что приносит технологическому гиганту немалый доход.
Компании, которым требуется время для интеграции биллинговой системы Google в свои приложения, получили отсрочку. Крайним сроком для начала использования платёжной системы Google для всех компаний, публикующих свои решения в Play Маркете, станет 30 сентября 2021 года. Это означает, что разработчики ещё год могут проводить платежи в своих приложениях, не оплачивая комиссию в размере 30 %. Скорее всего, обозначенная дата совпадёт с временем запуска публичной версии Android 12, в которой использовать сторонние магазины контента будет проще.
В сообщении отмечается, что правило, в соответствии с которым разработчики должны использовать платёжную систему Google, существовало всегда, но ранее оно не было принудительным. Стоит отметить, что в большей части опубликованных в Play Маркете приложений и игр правила платформы относительно платежей уже соблюдаются. По данным Google, около 97 % разработчиков соблюдают упомянутое правило.
Новые изменения являются частью более масштабного стремления Google сделать применяемые к Play Маркету политики более понятными для разработчиков и продолжить поддержку компаний, которые намерены распространять свои продукты через сторонние магазины контента. Очевидно, что приложения и игры, которые не будут соблюдать новое правило, попросту удалят из магазина цифрового контента Google.
Источник:
Похожие записи:
- Культовое фэнтезийное приключение Shadowgate спустя 35 лет получит настоящее продолжение в стиле ретро — первый трейлер Beyond Shadowgate
- Новым персонажем файтинга DNF Duel оказалась контролирующая кукол ведьма Чаровница
- Платформенный файтинг MultiVersus уже привлёк миллионы игроков
- Ирония судьбы: Tencent купила пакет акций студии-разработчика Black Myth: Wu Kong, учреждённой её бывшим сотрудником
- Нарисованная вручную метроидвания Cookie Cutter позволит почувствовать себя андроидом с душой
- Microsoft признала, что Sony PlayStation 4 более чем вдвое обогнала по продажам Xbox One
- Демоверсия ретрофутуристического экшена Narita Boy задержится в Steam ещё на неделю
Свежие комментарии