preload
Фев 25

Google пытается спасти технологии Stadia под новым брендом — в будущее сервиса компания уже не верит

Как сообщает издание Business Insider, руководство Google теперь скептически настроено в отношении некогда перспективного облачного игрового сервиса Stadia. В его будущее на потребительском рынке компания верит всё меньше, поэтому сейчас речь идёт о том, чтобы извлечь максимум из технологической платформы — для этого запускаются партнёрские проекты с Peloton, Capcom и Bungie под брендом Google Stream.

Источник изображения: 11333328 / pixabay.com

В прошлом году Google начала переговоры с Peloton, на велотренажёрах которого могла появиться поддержка облачного гейминга. Минувшим летом производитель спортивного оборудования даже провёл тестирование игры Lanebreak на платформе Google. Поисковый гигант также предлагал свои решения компании Bungie, которая рассматривала возможность запуска собственной облачной платформы. Однако всё может измениться, поскольку было объявлено о поглощении Bungie компанией Sony, у которой есть PlayStation Now.

Читайте также:  Еженедельный чарт Steam: Content Warning стартовала с четвёртого места, а The Elder Scrolls Online обошла Baldur’s Gate 3

У Google также был партнерский проект с американским оператором AT&T, который бесплатно предлагал своим клиентам игру Batman: Arkham Knight прямо в браузере — позже компании подтвердили, что это было реализовано на основе технологии Stadia. Схожая сделка обсуждалась и с Capcom, известной своей франшизой Resident Evil — японская компания хотела, чтобы демо-версии игр запускались прямо на её сайте.

Год назад Google объявила о намерении закрыть собственные игровые студии, поскольку отказ от разработки обойдётся дешевле, чем добавление в каталог игр AAA-класса. Однако и этот план может не сработать: ранее компания потратила десятки миллионов долларов на то, чтобы привлечь блокбастер Red Dead Redemption 2 от Rockstar Games, но когда в прошлом году разработчик выпустил трио ремастеров Grand Theft Auto для множества платформ практически сразу, Stadia в их числе не оказалось.

Читайте также:  МТС повысила комиссию при пополнении кошелька российского аккаунта Steam

На публике поисковый гигант пока отказывается от планов похоронить относительно молодой сервис. Представитель компании заявил изданию Business Insider, что при наличии к 200 имеющимся в каталоге играм в 2022 году будет добавлены ещё более сотни. Однако в частных беседах бывшие и нынешние сотрудники Google признаются, что приоритетом в подразделении стали партнерские сделки под брендом Google Stream, а на потребительский сервис направлено лишь 20 % от прежних ресурсов.

Источник:

Поделись в соц.сетях:


Комментарии закрыты.

IT новости – информационный портал DS1030.ru Все права защищены © 2017 - 2018
Яндекс.Метрика Рейтинг@Mail.ru
Читайте ранее:
Гарнитура Sony PS VR2 получит поддержку 4K HDR, расширенную обратную связь и отслеживание движений глаз

Sony открыла на своём сайте раздел, посвящённый гарнитуре виртуальной реальности PS VR2, которая готовится к выходу в продажу. Устройство получит...

Steam Deck сравнили с другими приставками — консоль Valve оказалась настоящим гигантом

Консоль Steam Deck, которая поступит в продажу уже в этом месяце, оказалась самой габаритной игровой консолью среди себе подобных. Это...

Второй этап закрытой «беты» шутера The Cycle: Frontier начнётся 10 марта

Независимая немецкая студия Yager Development (Spec Ops: The Line) раскрыла сроки проведения второго этапа закрытого бета-тестирования своего условно-бесплатного шутера с...

Закрыть