Хакеры выставили на продажу украденный у Riot исходный код League of Legends, Teamfight Tactics и античит-платформы Packman
Киберпреступники, используя методы социальной инженерии и нейро-лингвистического программирования, получили доступ к инфраструктуре разработки Riot Games. Украденные гигабайты исходного кода сейчас выставлены на аукцион, так как компания не поддалась на шантаж и не пошла на переговоры с похитителями.

Источник изображения: Riot Games
Как мы сообщали ранее, в Riot Games подтвердили факт кибератаки, в результате которой хакеры получили доступ к исходникам, после чего прислали требование выкупа в $10 млн, угрожая выложить украденный программный код в общий доступ. Хотя атака, «возможно, вызовет проблемы в будущем», платить Riot отказалась, так как в компании уверены, что данные игроков и других пользователей скомпрометированы не были.
По данным аналитиков по информационной безопасности из компании VX-Underground, организаторы атаки взломали инфраструктуру Riot Games с помощью социальной инженерии — оказалось достаточно отправить SMS-сообщение одному из работников компании.
Злоумышленники утверждают, что провели 36 часов на серверах Riot Games до обнаружения взлома сотрудниками подразделения по защите информации. Однако добраться до главной цели атаки — исходников античит-технологии Riot Vanguard — преступникам не удалось.
В настоящий момент украденный исходный код League of Legends, Teamfight Tactics и устаревшей античит-платформы Packman выставлен на аукцион на популярном хакерском форуме. Начальная цена на League of Legends — $1 млн. Packman также можно купить отдельно — «всего» за $500 тыс. Там же можно скачать 1000-страничный PDF-файл, содержащий каталог исходных кодов общим объёмом 72,4 Гбайт. На основании этого документа журналисты издания Bleeping Computer пришли к выводу о правдивости хакерской информации.
Независимо подтвердить, что украдены исходники именно League of Legends, пока не удалось. В Riot отметили, что сейчас пытаются оценить перспективы утечки и сделать всё, чтобы максимально быстро вносить изменения в игровой код, если такая необходимость возникнет.
«Непонятно, смогут ли злоумышленники продать исходники по такой заоблачной цене, — отмечает Никита Павлов, эксперт по информационной безопасности компании SEQ. — Исходный код может быть использован для поиска уязвимостей, в теории угрожающих конечным устройствам запуском произвольного кода. Кроме того, исходники могут использоваться для создания новых читов — опять же, с помощью выявленных уязвимостей. Но эти «баги» можно найти с помощью обратной разработки, не тратя громадных денег. Так что захочет ли кто-то эти исходники покупать за миллион и больше — вопрос неоднозначный».
Источник:
Похожие записи:
- Electronic Arts считает однопользовательские проекты важной частью своего бизнеса, но игры-сервисы важнее
- Технодемо Unreal Engine 5 от авторов Gears: в одном только глазу полигонов больше, чем у персонажей раньше
- Видео: сражения, варианты оружия и исследование мира в расширенной геймплейной демонстрации Far Cry 6
- Саудовская Аравия не жалеет миллиардов долларов, чтобы занять ведущее место в игровой индустрии
- Видео: основные персонажи и главная музыкальная тема игры во вступительном ролике Lost Judgment
- Senua’s Saga: Hellblade II вышла на PS5 сразу в расширенном издании, а на ПК получила поддержку Steam Deck и DLSS 4
- Премиальный боевой пропуск в Diablo IV больше не получится активировать случайно — заодно Blizzard устранила крайне полезный баг




Свежие комментарии