Hellblade: Senua’s Sacrifice «будет выглядеть как инди-игра» на фоне Senua’s Saga: Hellblade II
Студия Ninja Theory достигла весьма впечатляющего качества графики в Hellblade: Senua’s Sacrifice, несмотря на скромный бюджет и немногочисленную команду. Теперь её финансирует Microsoft, и она может вывести качество сиквела на следующий уровень. Такого, что первая Hellblade «покажется инди-игрой» по сравнению с Senua’s Saga: Hellblade II.
Сейчас Ninja Theory входит в состав Xbox Game Studios и имеет полную поддержку Microsoft, включая финансовую, в работе над Senua’s Saga: Hellblade II. Как и следовало ожидать, возросший бюджет отразится на масштабах проекта.
Недавно в беседе с NME соучредитель Ninja Theory Тамим Антониадес (Tameem Antoniades) рассказал об амбициях студии превзойти первую Hellblade в её сиквеле, создав более «правдоподобный и изысканный опыт». Антониадес добавил, что на фоне Senua’s Saga: Hellblade II предшественница «будет выглядеть как инди-игра», — какой она, на самом деле, и была.
Для создания Senua’s Saga: Hellblade II студия Ninja Theory изучила более 40 локаций, выделила средства на создание костюмов, обучение актёров и многое другое. По словам Антониадеса, всё это соответствует стремлению создать более правдоподобную игру: «Идея заключается в том, чтобы сделать вещи реальными или правдоподобными, и лучший способ сделать это — основывать всё на реальных вещах».
Senua’s Saga: Hellblade II выйдет на ПК, Xbox Series X и Series S.
Источники:
Похожие записи:
- Возвращение ушедших компаний в российский Steam оказалось багом — игры купить можно, но не все
- LEGO Star Wars: The Skywalker Saga сместила Elden Ring с первого места в чарте Steam
- Хет-трик: боевик Zenless Zone Zero от создателей Genshin Impact и Honkai: Star Rail вышел и уже заслужил похвалу критиков
- Авторы Splitgate решили остановить разработку шутера и перейти к созданию сиквела
- CBS выпустит фильм «Консольные войны» о противостоянии Nintendo и SEGA в девяностые
- Хакер Empress взломала Assassin’s Creed Valhalla — защита игры продержалась 134 дня
- Фил Спенсер рассказал, как Sony вынудила Microsoft купить Bethesda, а от вопроса об эксклюзивности The Elder Scrolls VI уклонился
Свежие комментарии