preload
Фев 27

PlatinumGames всё ещё хочет возродить Scalebound и открыта к диалогу с Microsoft

PlatinumGames выразила заинтересованность в возрождении отменённого ролевого экшена Scalebound от Microsoft. Президент студии Ацуси Инаба (Atsushi Inaba) и вице-президент Хидеки Камия (Hideki Kamiya) в интервью IGN Japan призвали главу Xbox Фила Спенсера (Phil Spencer) «сделать это». То же самое они предлагали в 2020 году.

Источник изображений: Microsoft

Ролевой экшен должен был выйти в 2017 году на ПК и Xbox One, однако впоследствии был отменён. В беседе с IGN Japan главу PlatinumGames спросили, хотели бы они вернуться к Scalebound. «Камия всегда хотел сделать Scalebound. Поэтому мы хотели бы обстоятельно обсудить это с Microsoft», — сказал Инаба.

Хидеки Камия (режиссёр Scalebound) добавил: «Мы много работали над этим, и Microsoft незачем держать игру в её нынешнем виде, поэтому мы хотели бы что-то с этим сделать. Фил! Давай сделаем это!» 

Читайте также:  За тысячу лет до Skyrim: масштабный мод для Crusader Kings III переносит события игры в мир The Elder Scrolls

Не так давно Хидеки Камия взял на себя полную ответственность за отмену Scalebound. До этого заявления обеих сторон были весьма сдержанными, без каких-либо подробностей. Но в ноябре, в ролике на YouTube-канале Cutscenes Камия объяснил, как появилась Scalebound и почему её в конечном итоге отменили.

«Я любил фантастические миры с детства, — сказал он. — Я всегда хотел сделать что-то на эту тему. Вот как я представлял себе мир, вращающийся вокруг молодого человека, сражающегося вместе с драконом. Однако для PlatinumGames это был большой вызов. Мы работали в среде, к которой не привыкли. Мы разрабатывали на Unreal Engine, нам также не хватало необходимых ноу-хау для создания игры на основе онлайн-функций. Препятствия, которые нам пришлось преодолеть, были очень большими. У нас не хватило опыта, и мы не смогли преодолеть эту стену, что и привело к тому, что в итоге произошло. Я извиняюсь перед игроками, которые с нетерпением ждали игру, и, кроме того, я извиняюсь перед Microsoft, которая доверилась нам как деловому партнёру. Я хочу извиниться и как создатель, и как сотрудник PlatinumGames».

Читайте также:  MOBA с душой шутера: ветераны Riot, Blizzard и Bungie показали первый геймплей Project Loki, которую называют смесью LoL, Apex Legends и Super Smash Bros.

В 2019 году Инаба сказал VGC, что было «нелегко» наблюдать за тем, как на Microsoft обрушился основной гнев поклонников после новости об отмене Scalebound.

Источник:

Поделись в соц.сетях:


Комментарии закрыты.

IT новости – информационный портал DS1030.ru Все права защищены © 2017 - 2018
Яндекс.Метрика Рейтинг@Mail.ru
Читайте ранее:
Спортивная аркада Riders Republic станет временно бесплатной с 10 по 14 февраля

Издательство Ubisoft совместно с разработчиками из Ubisoft Annecy сообщили, что полная версия аркадного симулятора экстремальных видов спорта Riders Republic будет...

Первые независимые тесты консоли Steam Deck: мощная, удобная, но не слишком автономная

Продажи игровой портативной приставки Steam Deck стоимостью от $400 начнутся 25 февраля. Однако ознакомиться с первыми обзорами на консоль можно...

Ролевой боевик Scarlet Nexus обзавёлся полноценным фоторежимом и новым уровнем сложности

Издательство Bandai Namco Entertainment и его внутреннее подразделение разработчиков продолжают выпускать бесплатные обновления для экшена с элементами RPG Scarlet Nexus....

Закрыть