«Абсолютно не понимал, что я, чёрт возьми, делаю»: руководитель God of War 2 рассказал об опыте разработки игры
На днях God of War 2 для PlayStation 2 исполнилось четырнадцать лет. В честь годовщины режиссёр игры Кори Барлог (Cory Barlog) из Santa Monica Studio вспомнил, как проходило её производство. Судя по словам Барлога, для него это был очень непростой проект.
В личном микроблоге Кори Барлог написал: «Я абсолютно не понимал, что я, чёрт возьми, делаю большую часть времени. Каждый день мне казалось, что меня выбросили на сцену во время премьеры, чтобы исполнить мюзикл, о котором я даже не слышал, не говоря уже о репетициях. К счастью, меня на каждом шагу вдохновляла блестящая команда».
«И только когда я закончил игру, — продолжил Кори Барлог, — я осознал тонкости работы режиссёра. Правда, настоящее понимание, что значит руководить [разработкой игры], пришло только спустя много-много лет. Закадровый голос: он имеет в виду неделю назад. К сожалению, он уже успел забыть об этом». Сообщение Кори Барлога свидетельствует о том, что у режиссёров хороших проектов не всегда есть чёткое видение. Порой важные решения принимаются непосредственно при производстве.
Напомним: God of War 2 вышла весной 2007 года на PlayStation 2, а позже добралась до PS3 в рамках God of War Collection. На Metacritic игра имеет 93 балла после 70 рецензий от критиков. Пользователи поставили 9 баллов из 10, проголосовало 1288 человек.
Источник:
Похожие записи:
- Planescape: Torment могла получить сиквел — над ним работали бывшие сценаристы Dragon Age и Fallout: New Vegas
- Первая Red Dead Redemption неожиданно получила возрастной рейтинг в Корее — ремастер на подходе?
- Студия-разработчик Syberia выпустит экшен по мотивам аниме-сериала и манги «Грендайзер»
- Продажи Elden Ring взяли новую высоту — помог ажиотаж вокруг Shadow of the Erdtree
- Нил Дракманн озвучил персонажа в The Last of Us Part II, но никому об этом не сказал
- Ubisoft объяснила, почему тянула с разработкой Assassin’s Creed Shadows, хотя фанаты годами требовали перенести серию в Японию
- Видео: почти 20 минут геймплея ролевого экшена Diablo Immortal с комментариями разработчиков
Свежие комментарии