preload
Мар 28

«Абсолютно не понимал, что я, чёрт возьми, делаю»: руководитель God of War 2 рассказал об опыте разработки игры

На днях God of War 2 для PlayStation 2 исполнилось четырнадцать лет. В честь годовщины режиссёр игры Кори Барлог (Cory Barlog) из Santa Monica Studio вспомнил, как проходило её производство. Судя по словам Барлога, для него это был очень непростой проект.

В личном микроблоге Кори Барлог написал: «Я абсолютно не понимал, что я, чёрт возьми, делаю большую часть времени. Каждый день мне казалось, что меня выбросили на сцену во время премьеры, чтобы исполнить мюзикл, о котором я даже не слышал, не говоря уже о репетициях. К счастью, меня на каждом шагу вдохновляла блестящая команда».

«И только когда я закончил игру, — продолжил Кори Барлог, — я осознал тонкости работы режиссёра. Правда, настоящее понимание, что значит руководить [разработкой игры], пришло только спустя много-много лет. Закадровый голос: он имеет в виду неделю назад. К сожалению, он уже успел забыть об этом». Сообщение Кори Барлога свидетельствует о том, что у режиссёров хороших проектов не всегда есть чёткое видение. Порой важные решения принимаются непосредственно при производстве.

Читайте также:  «Технология будущего»: CDPR и NVIDIA рассказали, какой ПК понадобится для комфортной игры в Cyberpunk 2077 с трассировкой пути

Напомним: God of War 2 вышла весной 2007 года на PlayStation 2, а позже добралась до PS3 в рамках God of War Collection. На Metacritic игра имеет 93 балла после 70 рецензий от критиков. Пользователи поставили 9 баллов из 10, проголосовало 1288 человек.

Источник:

Поделись в соц.сетях:


Комментарии закрыты.

IT новости – информационный портал DS1030.ru Все права защищены © 2017 - 2018
Яндекс.Метрика Рейтинг@Mail.ru
Читайте ранее:
Хоббитон, Ривенделл и другие локации: энтузиасты показали, как воссоздают Средиземье из «Властелина колец» в Minecraft

ArdaCraft — масштабный проект, цель которого заключается в воссоздании Средиземья из «Властелина колец» в Minecraft. Он стартовал в мае 2014...

Более 16 млн игроков и 84,5 млн городов: Paradox Interactive поделилась любопытной статистикой Cities: Skylines

На днях издательство Paradox Interactive провело онлайн-мероприятие Paradox Insider. Трансляция длилась более 50 минут, и часть эфирного времени (ближе к...

Видео: создатели Fallout: New Vegas удивились спидрану игры и поделились интересными деталями разработки

Издание IGN опубликовало ролик с реакцией разработчиков Fallout: New Vegas на скоростное прохождение их игры. В видео руководитель проекта Джош...

Закрыть