Хоккейный роглайт Tape to Tape выйдет на лёд раннего доступа почти в готовом виде — дата релиза и новый трейлер
Издательство Null Games, основанное соучредителем GitHub Крисом Ванстратом (Chris Wanstrath), и разработчики из канадской студии Excellent Rectangle раскрыли дату выхода в раннем доступе своего хоккейного роглайта Tape to Tape.
Источник изображений: Null Games
Как стало известно, ранний доступ Tape to Tape стартует 3 мая в сервисе цифровой дистрибуции Steam. В предрелизном состоянии игру планируют продержать как минимум до конца текущего года.
Исходная версия Tape to Tape уже представляет собой по сути законченный продукт с роглайт-кампанией на три акта и 12 команд, локальным кооперативом и соревновательным мультиплеером, дюжинами игроков и умений для разблокировки.
На протяжении раннего доступа собираются выполнить обещания перед вкладчиками на Kickstarter, насытить сюжет новыми событиями, а игровой процесс — дополнительными механиками и режимами, включая онлайновый мультиплеер.
Чего от Tape to Tape ждать не стоит даже в долгосрочной перспективе, так это влияющих на геймплей микротранзакций, лутбоксов, механик типа «гача», мобильной версии и внутриигровых комментаторов.
План развития Tape to Tape
Пользователям Tape to Tape достанется роль капитана захудалой команды, которую предстоит превратить в чемпионов мира. Сюжетную кампанию можно проходить в кооперативе с поддержкой до четырёх человек.
На старте раннего доступа Tape to Tape будет поддерживать только английский и французский языки, но разработчики обещают дополнительные локализации. Появится ли в игре русский, неясно.
Источники:
Похожие записи:
- Поддержка DirectStorage 1.2 и системные требования: SSD для игры в Ratchet & Clank: Rift Apart на ПК всё-таки необязателен
- Подписчикам PS Plus в апреле раздадут новую игру авторов Dead by Daylight, бывший эксклюзив PlayStation и крысиный ролевой экшен
- Мальчик уже не маленький: размер God of War Ragnarok на PS4 превысит 100 Гбайт
- Сегодня Microsoft сойдётся с американским регулятором в суде по поводу сделки стоимостью $69 млрд
- Китайский игровой рынок сократился впервые за много лет
- Ничего личного: пользователь EVE Online провернул крупнейшее ограбление в истории игры благодаря неочевидной механике
- Microsoft признала, что Xbox «проиграла консольные войны»
Свежие комментарии