Хоккейный роглайт Tape to Tape выйдет на лёд раннего доступа почти в готовом виде — дата релиза и новый трейлер
Издательство Null Games, основанное соучредителем GitHub Крисом Ванстратом (Chris Wanstrath), и разработчики из канадской студии Excellent Rectangle раскрыли дату выхода в раннем доступе своего хоккейного роглайта Tape to Tape.
Источник изображений: Null Games
Как стало известно, ранний доступ Tape to Tape стартует 3 мая в сервисе цифровой дистрибуции Steam. В предрелизном состоянии игру планируют продержать как минимум до конца текущего года.
Исходная версия Tape to Tape уже представляет собой по сути законченный продукт с роглайт-кампанией на три акта и 12 команд, локальным кооперативом и соревновательным мультиплеером, дюжинами игроков и умений для разблокировки.
На протяжении раннего доступа собираются выполнить обещания перед вкладчиками на Kickstarter, насытить сюжет новыми событиями, а игровой процесс — дополнительными механиками и режимами, включая онлайновый мультиплеер.
Чего от Tape to Tape ждать не стоит даже в долгосрочной перспективе, так это влияющих на геймплей микротранзакций, лутбоксов, механик типа «гача», мобильной версии и внутриигровых комментаторов.
План развития Tape to Tape
Пользователям Tape to Tape достанется роль капитана захудалой команды, которую предстоит превратить в чемпионов мира. Сюжетную кампанию можно проходить в кооперативе с поддержкой до четырёх человек.
На старте раннего доступа Tape to Tape будет поддерживать только английский и французский языки, но разработчики обещают дополнительные локализации. Появится ли в игре русский, неясно.
Источники:
Похожие записи:
- О Star Ocean: The Divine Force расскажут в рамках специальной трансляции на следующей неделе
- Дату релиза Test Drive Unlimited Solar Crown наконец объявят 30 мая, но это не точно
- Cyberpunk 2077 получила обещанный патч 1.5 и вышла на PlayStation 5, Xbox Series X и S
- Для экшена по мотивам «Истребителя демонов» выпустят платные наборы с персонажами из второго сезона аниме-сериала
- Хардкорный режим, скачки и три сюжетных дополнения: Warhorse рассказала, как будет поддерживать Kingdom Come: Deliverance 2 после релиза
- «Теперь хочу всю игру такую»: художник поразил игроков видением ремейка Grim Fandango на Unreal Engine 5
- Китайцы начали тестировать технологию сбора данных пользователей в обход новых правил Apple
Свежие комментарии