Хоккейный роглайт Tape to Tape выйдет на лёд раннего доступа почти в готовом виде — дата релиза и новый трейлер
Издательство Null Games, основанное соучредителем GitHub Крисом Ванстратом (Chris Wanstrath), и разработчики из канадской студии Excellent Rectangle раскрыли дату выхода в раннем доступе своего хоккейного роглайта Tape to Tape.
Источник изображений: Null Games
Как стало известно, ранний доступ Tape to Tape стартует 3 мая в сервисе цифровой дистрибуции Steam. В предрелизном состоянии игру планируют продержать как минимум до конца текущего года.
Исходная версия Tape to Tape уже представляет собой по сути законченный продукт с роглайт-кампанией на три акта и 12 команд, локальным кооперативом и соревновательным мультиплеером, дюжинами игроков и умений для разблокировки.
На протяжении раннего доступа собираются выполнить обещания перед вкладчиками на Kickstarter, насытить сюжет новыми событиями, а игровой процесс — дополнительными механиками и режимами, включая онлайновый мультиплеер.
Чего от Tape to Tape ждать не стоит даже в долгосрочной перспективе, так это влияющих на геймплей микротранзакций, лутбоксов, механик типа «гача», мобильной версии и внутриигровых комментаторов.
План развития Tape to Tape
Пользователям Tape to Tape достанется роль капитана захудалой команды, которую предстоит превратить в чемпионов мира. Сюжетную кампанию можно проходить в кооперативе с поддержкой до четырёх человек.
На старте раннего доступа Tape to Tape будет поддерживать только английский и французский языки, но разработчики обещают дополнительные локализации. Появится ли в игре русский, неясно.
Источники:
Похожие записи:
- Видео: создание «игры мечты» в первом дневнике разработчиков Teenage Mutant Ninja Turtles: Shredder’s Revenge
- В Индонезии заблокировали Steam и PayPal из-за местного закона о «приземлении»
- Игровая презентация Disney и Marvel пройдёт в сентябре — там покажут игру от студии бывшей сценаристки Uncharted и не только
- В экономической стратегии Surviving Mars появятся поезда и новая музыка, но не бесплатно
- Шедевра не получилось: критики вынесли вердикт Elden Ring Nightreign
- На 32-битных ОС скоро нельзя будет поиграть в The Sims 4 — EA отказывается от версии для устаревших ПК и Mac
- BioWare объяснила, почему Dragon Age: The Veilguard пришлось ждать так долго
Свежие комментарии