preload
Дек 03

«И на это им понадобилось четыре года?»: Bethesda наконец удалит «нелегальные» модификации оружия из Fallout 76

Разработчики из Bethesda Game Studios решат одну из старейших проблем Fallout 76 — удалят «нелегальные» модификации оружия. Обновление уже вышло на тестовом сервере и готовится к релизу для широкой аудитории.

Источник изображения: dualshockers.com

Читерские модификации придают оружию легендарные свойства, непредусмотренные для данного типа: например, добавляют взрывной эффект лазерному оружию, огнемёту (Flamer) или гарпуномёту (Harpoon Gun). Такое оружие позволяет расправиться с боссами за секунды, и если в одиночных играх вроде Fallout 4 или The Elder Scrolls V: Skyrim подобные моды никому не мешают, то в Fallout 76, имеющей выраженный онлайн-компонент, они вредят балансу и портят события другим пользователям, вдобавок вызывая сетевые проблемы.

«Хоть мы и играем в постапокалиптическом мире, мы хотим, чтобы этот мир оставался справедливым, весёлым и дружелюбным для всех, — написали создатели в блоге Bethesda.net. — Пока вы исследовали и отстраивали, мы готовили новую систему, которая избавит игру от сочетаний оружия и модификаций для него, нарушающих пользовательское соглашение. Таким образом, мы сможем гарантировать, что все игроки используют, продают и покупают одни и те же предметы и имеют равные преимущества. Большинство не заметят никаких изменений, однако владельцы оружия с модификациями, которые нельзя прикрепить по правилам игры, заметят, что моды исчезли, а урон снизился».

Читайте также:  На iOS вышел первый облачный игровой сервис — Antstream с сотнями ретро-игр

Изменение активно обсуждают на Reddit — крупнейшая тема насчитывает более 1900 комментариев и свыше 850 голосов. Большинство оценили решение положительно: пользователи радуются, что авторы наконец обратили внимание на эту проблему (хоть и не понимают, почему для этого понадобилось четыре года), надеются, что новшество «оздоровит» игру, и призывают разработчиков полностью пересмотреть баланс оружия.

«Эту проблему надо было исправить через две недели после обнаружения, но им понадобилось четыре года», — написал Boltty, комментарий которого набрал более 760 голосов.

Jasonclark2 в своём комментарии (более 450 голосов) отметил, что некоторые злоупотребляли возможностью, портя впечатление от игры другим геймерам. «Из 12 человек в Горелой земле (Scorched Earth) как минимум десять просто развлекаются, и Королева зверожогов (Scorchbeast queen) умирает за минуту, — пожаловался он. — Не очень-то весело, когда кто-то просто плавит всё вокруг. Очень жаль, что Bethesda ждала так долго».

Читайте также:  Шестеро игроков с пользой проводят время на пяти новых скриншотах MMO-шутера Pioner

«Неужели Bethesda готова расправиться с одной из самых старых, неприятных и противоречивых проблем?» — удивился Alex_Duos (более 350 голосов).

Один из примеров «взломанного» оружия, купленного пользователем Reddit в 2021 году

В то же время некоторые сожалеют о потерянных преимуществах и высказывают опасения по поводу влияния новой системы на виртуальную экономику. В менее популярной теме разработчиков обвиняют в том, что они «вбили гвоздь в крышку гроба Fallout 76», поскольку новшество якобы вызовет отток игроков, привыкших к нечестным модификациям. Впрочем, основная масса пользователей, напротив, желает видеть Fallout 76 без любителей «хаков».

Fallout 76 вышла 14 ноября 2018 года на ПК, PlayStation 4 и Xbox One. Сейчас игра также доступна на PlayStation 5, Xbox Series X и S в режиме обратной совместимости.

Читайте также:  Российский разработчик преобразил первую Half-Life, добавив в игру трассировку лучей — мод доступен бесплатно

Источники:

Поделись в соц.сетях:


Комментарии закрыты.

IT новости – информационный портал DS1030.ru Все права защищены © 2017 - 2018
Яндекс.Метрика Рейтинг@Mail.ru
Читайте ранее:
God of War Ragnarok обошла Elden Ring и Modern Warfare 2 по стартовым продажам в рознице Великобритании, но до любимца трибун не дотянулась

Портал GamesIndustry поделился информацией о продажах розничных изданий игр на территории Великобритании за период с 6 по 12 ноября текущего...

Старославянская мифология и Великая Моравия: анонсирован ролевой экшен Vranygrai про жаждущего отмщения жреца

Разработчики из независимой чешской студии Dire Badger представили Vranygrai — приключенческий ролевой экшен, действие которого происходит в средневековом славянском государстве...

«Надеюсь, Elder Scrolls 6 будет похожа на это»: художник показал, насколько красивой может быть Skyrim на Unreal Engine 5

Независимый 3D-художник Лео Торрес (Leo Torres) опубликовал на форуме Reddit и своём YouTube-канале видео, в котором воссоздал на движке Unreal...

Закрыть