Яндекс.Браузер начал скрывать агрессивную рекламу
Разработчики Яндекса объявили, что начиная с этой недели Яндекс.Браузер для компьютеров и мобильных устройств начинает автоматически скрывать раздражающую рекламу.
Реклама будет блокироваться в соотвествии с рекомендациями ассоциации IAB Russia. Как отмечают разработчики, реклама — основной источник дохода для многих сайтов, но она не должна мешать пользователям.
К разряду особо раздражающей рекламы IAB Russia на основе опросов отнесла статичные рекламные блоки на весь экран, большие всплывающие окна по центру экрана, рекламный видеоролик с автозапуском звука перед основным контентом, баннеры во всю ширину экрана высотой 250 пикселей по низу экрана или высотой на 200 пикселей по верху экрана.
Эти форматы ассоциация использовать не рекомендует, поэтому начиная с текущего месяца Яндекс.Браузер для компьютеров и мобильных устройств будет автоматически скрывать их при просмотре сайтов.
Похожие записи:
- Создатель Всемирной паутины недоволен, как используют его творение спустя 30 лет
- Минфин установит лимит на ICO в один миллиард рублей
- ФАС разрешила МегаФону купить «Связной»
- Тинькофф Банк запустил собственные банкоматы с системой распознавания лиц
- Во ВКонтакте разрешили пользователям скачивать данные своего профиля
- Uber удаленно блокирует все компьютеры в своих офисах при приближении полиции
- В Instagram лишили пользователей возможности накрутки «лайков» и «фолловеров»
Свежие комментарии