Яндекс.Браузер начал скрывать агрессивную рекламу
Разработчики Яндекса объявили, что начиная с этой недели Яндекс.Браузер для компьютеров и мобильных устройств начинает автоматически скрывать раздражающую рекламу.
Реклама будет блокироваться в соотвествии с рекомендациями ассоциации IAB Russia. Как отмечают разработчики, реклама — основной источник дохода для многих сайтов, но она не должна мешать пользователям.
К разряду особо раздражающей рекламы IAB Russia на основе опросов отнесла статичные рекламные блоки на весь экран, большие всплывающие окна по центру экрана, рекламный видеоролик с автозапуском звука перед основным контентом, баннеры во всю ширину экрана высотой 250 пикселей по низу экрана или высотой на 200 пикселей по верху экрана.
Эти форматы ассоциация использовать не рекомендует, поэтому начиная с текущего месяца Яндекс.Браузер для компьютеров и мобильных устройств будет автоматически скрывать их при просмотре сайтов.
Похожие записи:
- Цифра дня: Какой объем рынка интернет-пиратства фильмов в России?
- День, когда появились грустные и злые «лайки»
- Дуров назвал причину глобального сбоя Telegram
- В мессенджере WhatsApp появятся стикеры
- Facebook рассекретила закрытые публикации 14 миллионов пользователей
- Microsoft выпустила крупное обновление Windows 10
- Пузырь лопнул? Криптовалюты рухнули за ночь на треть
Свежие комментарии