Игрок нашёл способ активировать режим от первого лица в The Legend of Zelda: Breath of the Wild с помощью бага
Портал Kotaku обратил внимание на недавнее открытие пользователя Twitter под псевдонимом Axk_000: энтузиаст нашёл способ активировать режим от первого лица в The Legend of Zelda: Breath of the Wild.
Как The Legend of Zelda: Breath of the Wild выглядит с видом от первого лица, фанаты игры могли узнать ещё в апреле 2019 года, когда группа энтузиастов выпустила соответствующую модификацию.
Трюк же Axk_000 подразумевает использование не мода, а присутствующего в The Legend of Zelda: Breath of the Wild бага, который позволяет с помощью относительно нехитрых манипуляций переключить камеру в режим от первого лица.
Для активации вида от первого лица желающему сначала понадобится инициировать баг (как это сделать, показано на видео ниже), связанный с удержанием предметов: при нём вещь не остаётся в руках Линка, а медленно «уплывает» от героя.
«Словив» упомянутый баг, пользователь должен включить внутриигровой фотоаппарат, взять в руки предмет (из инвентаря) и отпустить его. Вслед за этим режим сменится на вид от первого лица.
Блогер nagi, создавший инструкцию по активации в The Legend of Zelda: Breath of the Wild вида от первого лица, предупреждает: атаковать, прыгать и взаимодействовать с окружением в таком режиме нельзя, иначе камера собьётся.
The Legend of Zelda: Breath of the Wild вышла в марте 2017 года на Nintendo Wii U и Switch. У анонсированного в рамках E3 2019 сиквела ни сроков, ни тем более даты релиза пока нет.
Источники:
Похожие записи:
- Разработчики Godfall подтвердили дату выхода игры и объявили о старте предзаказов на ПК
- Видео: трейлер приключенческого экшена A Plague Tale: Requiem показал новые локации и механики стелса
- Продолжительность сюжета, рукотворный контент и космические сражения в духе MechWarrior: появились новые подробности Starfield
- Самой первой версии Counter-Strike исполнилось 25 лет
- Antec начала продажи портативной консоли Core HS на Ryzen 7 7840U с 6-дюймовым экраном-слайдером
- Студия PlatinumGames наняла ветерана Nintendo для работы над масштабным проектом в новой вселенной
- Режиссёр The Last of Us объяснил, почему Naughty Dog тянет с анонсом своей следующей большой игры
Свежие комментарии