«Или это баг, или Mediatonic безмозглые»: в условно-бесплатной Fall Guys выгоднее проигрывать, чем выигрывать
Портал GameRant обратил внимание на недовольство игроков новой системой прогресса после перехода многопользовательской аркады Fall Guys: Ultimate Knockout от студии Mediatonic на условно-бесплатную модель распространения.
Источник изображения: Steam
Пользователи Reddit обнаружили, что для более быстрой прокачки боевого пропуска теперь выгоднее выполнять испытания (ежедневные, еженедельные, марафон) и проигрывать матчи, а не выигрывать их.
«Так как они отобрали лавры в качестве награды, то вы больше не получаете бонусные лавры и зарабатываете более-менее такой же объём славы вне зависимости от того, какую медаль выиграли. Или это баг, или Mediatonic безмозглые», — говорит poros1ty.
Источник изображения: Reddit (hold_my_cocoa)
Другой пользователь показал, как вознаграждения славы отличаются по итогам разных этапов матча и назвал новую систему плохо продуманной: «Она не мотивирует играть лучше и может подтолкнуть некоторых к фармингу славы через AFK».
Сезон «Бесплатно для всех» в Fall Guys: Ultimate Knockout стартовал 21 июня на PC (Steam, EGS), PS4, PS5, Xbox One, Xbox Series X и S, а также Nintendo Switch. За первые 48 часов условно-бесплатная версия привлекла 20 млн игроков.
Источники:
Похожие записи:
- Звезда GTA V пролил свет на отменённое дополнение про агента Тревора
- «Мы облажались!»: массовый сбой в Apex Legends лишил игроков нескольких месяцев прогресса
- «Мы проиграли ещё в поколении Xbox One»: Фил Спенсер признал, что Xbox Series X по продажам безнадёжно отстала от PS5 и Switch
- Sony рассказала о наполнении расширенного издания ремейка Demon’s Souls за 6899 рублей
- Virtua Fighter 5: Ultimate Showdown продалась лучше ожидаемого и открыла дорогу следующей части
- Инсайдеры раскрыли, каким будет греческое ответвление God of War
- В Xbox Game Pass появятся Company of Heroes 2, Night in the Woods, Warhammer: Vermintide 2 и другие игры
Свежие комментарии