«Или это баг, или Mediatonic безмозглые»: в условно-бесплатной Fall Guys выгоднее проигрывать, чем выигрывать
Портал GameRant обратил внимание на недовольство игроков новой системой прогресса после перехода многопользовательской аркады Fall Guys: Ultimate Knockout от студии Mediatonic на условно-бесплатную модель распространения.
Пользователи Reddit обнаружили, что для более быстрой прокачки боевого пропуска теперь выгоднее выполнять испытания (ежедневные, еженедельные, марафон) и проигрывать матчи, а не выигрывать их.
«Так как они отобрали лавры в качестве награды, то вы больше не получаете бонусные лавры и зарабатываете более-менее такой же объём славы вне зависимости от того, какую медаль выиграли. Или это баг, или Mediatonic безмозглые», — говорит poros1ty.
Другой пользователь показал, как вознаграждения славы отличаются по итогам разных этапов матча и назвал новую систему плохо продуманной: «Она не мотивирует играть лучше и может подтолкнуть некоторых к фармингу славы через AFK».
Сезон «Бесплатно для всех» в Fall Guys: Ultimate Knockout стартовал 21 июня на PC (Steam, EGS), PS4, PS5, Xbox One, Xbox Series X и S, а также Nintendo Switch. За первые 48 часов условно-бесплатная версия привлекла 20 млн игроков.
Источники:
Похожие записи:
- Sony подтвердила майскую презентацию PlayStation Showcase — больше часа анонсов и показов от «лучших студий по всему миру»
- Создатели Curse of the Dead Gods анонсировали роглайк Ravenswatch с героями из народных сказок и легенд
- Покупателей Diablo IV на PlayStation не пускает в игру — проблема решается «донатом» и не только
- Трейлер к скорому запуску ироничной отечественной космовыживалки Breathedge 1.0
- Видео: 16 минут постсоветской действительности и нечестивого измерения в хорроре Unholy от создателей Painkiller и Bulletstorm
- Кооперативный экшен Ghostbusters VR для Quest 2 предложит выслеживать и ловить привидений вчетвером
- Слухи: первый сезон Battlefield 2042 начнётся на этой неделе
Свежие комментарии