Инженер создал симулятор дефрагментации диска на Windows 98 — с тем самым интерфейсом и звуками HDD
Хотя времена Windows 98 давно прошли, новый проект инженера Денниса Морелло (Dennis Morello) позволит оживить воспоминания об одном из самых узнаваемых элементов операционной системы 26-летней давности.
Источник изображений: defrag98
Речь идёт о приложении для дефрагментации диска, процесс которой на Windows 98 сопровождался наглядной визуализацией (перекрашиванием тёмно-синих ячеек в светло-голубые) и звуками работы жёсткого диска (HDD).
Симулятор Windows 98 Disk Defrag от Морелло, созданный специально для браузеров, точно имитирует процесс дефрагментации диска на операционной системе 26-летней давности вплоть до упомянутых мелочей.
При выборе диска симулятор рассчитывает примерное время завершения дефрагментации
По словам Морелло, одним из самых сложных аспектов стало создание аутентичного алгоритма дефрагментации: его решение выделяет случайное количество ячеек для обработки и регулирует скорость в зависимости от выбранного диска.
Что касается аудио, Морелло записал и отредактировал звуки работы реального жёсткого диска, а также синхронизировал эффекты с визуализатором и скоростью того или иного диска.
Морелло позиционирует симулятор дефрагментатора Windows 98 как эксперимент по изучению новых способов веб-разработки. Инженер задействовал ряд инструментов, включая React, Next.js, Zustand, TailwindCSS, Radix UI Primitives и Vercel.
Все, кто соскучился по временам Windows 98, могут опробовать Windows 98 Disk Defrag бесплатно на сайте defrag98.com. Морелло добавил, что готов развивать симулятор и дальше, улучшая и расширяя его новыми возможностями.
Источник:
Похожие записи:
- Композитор Death Stranding покинул Kojima Productions, чтобы отправиться в свободное плавание
- Приключение Skate Story расскажет историю демона-скейтбордиста из стекла и боли
- Xbox-версия The Elder Scrolls III: Morrowind могла незаметно от игрока перезапускать консоль во время загрузок
- Слухи: Ubisoft готовится к продаже, а новые Far Cry, Ghost Recon и Assassin’s Creed выйдут позже запланированного
- «Вы обесцениваете весь опыт»: соавтор Diablo объяснил, в чём главная проблема современных ARPG
- Слухи: о присоединении Bluepoint Games к PlayStation Studios планировали объявить на следующем шоу Sony
- Star Wars Outlaws не пойдёт по пути Starfield с процедурно генерируемыми планетами




Свежие комментарии