Инсайдер раскрыл планы Ubisoft на показ геймплея Assassin’s Creed Codename: Red
Проверенный инсайдер Том Хендерсон (Tom Henderson) в материале для своего портала Insider Gaming уточнил информацию об одной из премьер июньской игровой презентации Ubisoft Forward.
Источник изображений: Ubisoft
Напомним, на анонсе шоу Хендерсон утверждал, что Ubisoft на грядущей Ubisoft Forward почти гарантированно покажет Assassin’s Creed Codename: Red — ролевой экшен в открытом мире феодальной Японии.
Со ссылкой на собственные источники теперь Хендерсон заверил, что в рамках Ubisoft Forward состоится официальный показ геймплея Assassin’s Creed Codename: Red. Игру также дадут попробовать публике, но лишь избранной.
По данным Хендерсона, Ubisoft предоставит доступ к Assassin’s Creed Codename: Red блогерам и представителям прессы на неделе проведения Summer Game Fest. Эмбарго на публикацию предварительных обзоров — 12 июня.
Хендерсон также допускает, что Ubisoft в свойственной ей манере может показать Assassin’s Creed Codename: Red и до Ubisoft Forward: финальное название игры, сроки выхода и кинематографический трейлер.
Assassin’s Creed Codename: Red станет частью платформы Assassin’s Creed Infinity (кодовое название)
По слухам, главными героями Codename: Red будут женщина-синоби Наоэ и ставший самураем африканский беженец, в геймплее появятся элементы, вдохновлённые Elden Ring и Sekiro: Shadows Die Twice, а игру ожидают улучшения движка.
Релиз Assassin’s Creed Codename: Red официально запланирован до 31 марта 2025 года. Презентация Ubisoft Forward пройдёт 10 июня текущего года — шоу будут транслировать в прямом эфире из Лос-Анджелеса.
Источник:
Похожие записи:
- Участники турнира The International 10 по Dota 2 разыграют свыше $39 миллионов
- Драйвер AMD Radeon 20.9.2 принёс оптимизации для Star Wars: Squadrons и другие новшества
- Новая DOOM, Dishonored 3, ремастеры Fallout 3 и Oblivion: в судебных документах Microsoft обнаружили график игровых релизов Bethesda
- Sony выпустит 17 июня сменные панели для PS5 в трёх новых цветах
- «Вы обесцениваете весь опыт»: соавтор Diablo объяснил, в чём главная проблема современных ARPG
- «Никто из них игру и не купил»: бывший директор Valve по маркетингу рассказала, как студия боролась с пиратством Half-Life
- Сорежиссёр The Last of Us и Uncharted 4 Брюс Стрейли вернулся в индустрию с новой студией
Свежие комментарии