Инсайдер: ремейк Dead Space 2 был в разработке, но EA его отменила
Журналист Giant Bomb Джефф Грабб (Jeff Grubb) в свежем выпуске подкаста Game Mess Mornings рассказал, что привлечение студии Motive к разработке Battlefield означает для потенциального ремейка Dead Space 2.
Источник изображений: Electronic Arts
Напомним, со вчерашнего дня принадлежащая Electronic Arts канадская Motive Studio работает не только над экшеном про Железного Человека, но и над будущим — единой вселенной — франшизы военных шутеров Battlefield.
При этом команду Battlefield в Motive возглавляют руководители разработки ремейка Dead Space: исполнительный продюсер Филипп Дюшарм (Philippe Ducharme) и творческий директор Роман Кампос-Ориола (Roman Campos-Oriola).
По словам Грабба, производственных возможностей Motive не хватит на разработку сразу трёх проектов, поэтому предпроизводство (игра якобы была на стадии концепции) ремейка Dead Space 2, которым была занята студия, отменили.
В качестве причины такого решения источники Грабба назвали неудовлетворительные продажи ремейка Dead Space, вышедшего в начале 2023 года. Конкретные показатели игры Electronic Arts ни разу не раскрывала — видимо, хвастаться было нечем.
Грабб не может утверждать, что ремейк Dead Space 2 не выйдет никогда, но на настоящий момент Motive забросила работу над игрой и теперь занята исключительно «Железным человеком» и Battlefield.
Ремейк Dead Space вышел на PC (Steam, EA App, EGS), PS5, Xbox Series X и S. Переосмысление заслужило высокие оценки (от 87 до 89 %) и содержало намёки на продолжение.
Источник:
Похожие записи:
- Похоже, Square Enix выпустит ремастер и SaGa Frontier 2
- Слухи: презентация ремейка Prince of Persia состоится 10 сентября
- Следующий патч добавит в Cyberpunk 2077 контент по мотивам аниме-сериала Cyberpunk: Edgerunners
- Capcom случайно сломала Resident Evil Village в Steam — выход есть, но временный
- Многим разработчикам Mass Effect 3, включая старшего гейм-дизайнера, не нравился финал игры
- Легендарный разработчик Call of Duty открыл студию BulletFarm для создания олдскульного кооперативного AAA-шутера
- Nintendo с апреля планирует увеличить объёмы выпуска консолей Switch
Свежие комментарии