preload
Июн 17

Insomniac рассказала, насколько увеличатся масштабы Нью-Йорка и как устроено переключение между героями в Marvel’s Spider-Man 2

На последней презентации PlayStation Showcase разработчики из Insomniac Games показали 12 минут геймплея Marvel’s Spider-Man 2, в том числе переключение между Питером Паркером и Майлзом Моралесом. Как именно работает эта механика, создатели рассказали в интервью Eurogamer, а в беседе с Famitsu раскрыли масштабы игровой карты.

Источник изображений: Insomniac Games

Свободно переключаться между протагонистами позволят только в открытом мире. Во время выполнения основных сюжетных заданий пользователь не сможет выбрать, за кого играть. «Это сделано в угоду повествования, — сказал творческий директор студии Брайан Интихар (Bryan Intihar). — В геймплейном ролике — а это фрагмент одной из ключевых миссий — вы видели, что моменты переключения между персонажами предопределены с учётом развития событий».

Читайте также:  Спустя почти восемь лет после анонса фильм Элая Рота по Borderlands наконец получил дату выхода

В открытом мире будут второстепенные задания, созданные специально для Питера или Майлза, а также такие, которые получится пройти за любого протагониста. «Вы сможете сменить героя одним нажатием кнопки — всё благодаря мощи PlayStation 5, — добавил Интихар. — Возможность столь быстро переключаться между персонажами — это действительно здорово. Такого в наших играх ещё не было».

Также выяснилось, что, помимо уникальных способностей, у героев будет общее древо умений. «Мы хотим, чтобы после перехода к другому персонажу игра оставалась знакомой, — пояснил руководитель разработки Райан Смит (Ryan Smith). — Оба — Пауки, правила игры не изменились, но у вас есть возможность гибкой настройки каждого из них благодаря раздельным деревьям. В геймплейной демонстрации мы видели развитые способности Венома у Майлза и умения симбиота у Питера. [Выбор навыков для прокачки] немного меняет геймплей».

Читайте также:  Еженедельный чарт Steam: лидер снова сменился, а китайская «The Sims для взрослых» едва не обошла Marvel's Spider-Man: Miles Morales

Систему переключения между героями похвалил сотрудник Eurogamer Оливер Маккензи (Oliver Mackenzie), подготовивший материал для Digital Foundry с техническим разбором трейлера. По словам журналиста, похожим образом работает быстрый переход на другой уровень в Ratchet & Clank: Rift Apart от той же Insomniac Games. На PlayStation 4 такая технология нереализуема. В то же время, считает он, переключение выглядит единственным существенным технологическим улучшением сиквела (по крайней мере, в рамках представленного фрагмента). В остальном это скорее «итеративная работа, во многом опирающаяся на предыдущие Marvel’s Spider-Man».

О размерах Нью-Йорка в сиквеле Интихар рассказал в интервью Famitsu. Как выяснилось, по сравнению с предыдущими частями масштабы города выросли примерно в два раза за счёт двух новых районов — Куинса и Бруклина. «Эти территории немного меньше по размеру и в основном состоят из жилых домов, поэтому думаю, вы заметите, насколько они отличаются от Манхэттена, — отметил он. — Вас ждут неожиданные ситуации, которые не возникали раньше: например, битва на реке между частями города».

Читайте также:  «Ничего не понял, но это было потрясающе»: странный трейлер раскрыл дату выхода сюрреалистического приключения Indika про одержимую монахиню

Marvel’s Spider-Man 2 выйдет осенью 2023 года эксклюзивно для PlayStation 5. Ранее независимый видеоигровой аналитик Benji-Sales сообщил, что демонстрация геймплея сиквела стала второй по количеству просмотров за первые 24 часа среди всех видео, показанных на майской PlayStation Showcase.

Источники:

Поделись в соц.сетях:


Комментарии закрыты.

IT новости – информационный портал DS1030.ru Все права защищены © 2017 - 2018
Яндекс.Метрика Рейтинг@Mail.ru
Читайте ранее:
GSC Game World подтвердила утечку тестовой сборки S.T.A.L.K.E.R. 2: Heart of Chornobyl и предостерегла фанатов

Разработчики горячо ожидаемого постапокалиптического шутера S.T.A.L.K.E.R. 2: Heart of Chornobyl из студии GSC Game World не оставили без внимания последние...

На Ubisoft Forward покажут Avatar: Frontiers of Pandora, The Crew Motorfest и не только — где и когда смотреть

Французский издатель и разработчик Ubisoft подтвердил планы на июньскую игровую презентацию Ubisoft Forward ещё в марте, а подробностями мероприятия наряду...

Корсары, но не те: пиратская стратегия Corsairs: Battle of the Caribbean отправит игроков в Карибское море бороться за превосходство своей страны

Издательство Microids и разработчики из бельгийской студии Fishing Cactus (Nanotale, Epistory) представили пиратскую стратегию Corsairs: Battle of the Caribbean —...

Закрыть