Институт развития интернета открыл конкурс на создание «национального контента» — для разработчиков игр правила изменились
АНО «Институт развития интернета» (ИРИ) объявила об открытии конкурса на создание «национального контента» для широкой аудитории. Для разработчиков игр условия изменились.
Источник изображения: Cyberia Nova
К участию допускаются проекты со сроком реализации до конца 2026 года по пяти направлениям: видеоконтент, контент в блогосфере, мультиформатный (мультиплатформенный) контент, специальные интернет-проекты в СМИ, игры и ПО.
ИРИ рассматривает проекты на разные темы (подробнее о них можно найти здесь), включая национальную историю, культуру, традиции, качественные изменения в жизни общества, современные и исторические герои.
В качестве примеров игр для конкурса в ИРИ приводят «Смуту», «Передний край» и «Спарту» (источник изображения: Cats Who Play)
Что касается условий для разработчиков игр, то изменений три:
- ИРИ теперь требует, чтобы подаваемые на конкурс проекты были новыми и не представленными ранее в Сети. Исключение — демоверсия (её объём — не более 20 % от финального продукта);
- отныне ИРИ принимает на конкурс DLC — надо документально подтвердить право владения основной игрой;
- ИРИ выделил три ключевых показателя эффективности по игровому направлению — скачивания, уникальные пользователи и смешанный показатель.
Источник изображения: Институт развития интернета
Появление в конкурсе новых требований гендиректор ИРИ Алексей Гореславский объяснил тем, что «нам важно не столько количество, сколько качество выходящих при нашей поддержке проектов».
Заявки на участие в конкурсе принимаются с 12 февраля по 12 марта (до 18:00 по Москве). Очная защита финалистов пройдёт в мае, а победители станут известны в июне (не позднее 10-го числа).
Источник:
Похожие записи:
- Мировой издатель Atomic Heart не собирается поставлять диски с игрой в Россию, но это не приговор
- Из мобильной версии Google Play Маркета пропали номера версий приложений
- Blizzard заработала на Diablo Immortal более $100 млн за первые восемь недель
- Sucker Punch: при разработке Ghost of Tsushima сложнее всего было создать боевую систему
- Создатели Pathfinder: Wrath of the Righteous раскрыли даты выхода третьего дополнения и консольных версий игры
- Microsoft: сделка с Activision Blizzard принесёт Call of Duty в Game Pass и пользу всей индустрии
- Beyond Good and Evil 20th Anniversary Edition ещё никогда не была так близка к релизу — для переиздания уже выпускают патчи
Свежие комментарии