«Инструмент разработки будущего»: раскрыты технические подробности игрового движка Nau Engine от VK
Команда разработки российского игрового движка Nau Engine во главе с Александром Мясищевым в рамках ответов на самые частые вопросы сообщества поделилась техническими подробностями проекта.
Источник изображения: Steam (iDTecKt)
Как стало известно, Nau Engine будет поддерживать как C++ и C#, так и простой скриптовый язык, не требующий глубоких познаний в программировании. Также движок будет включать инструменты визуального программирования и zero-coding.
Nau Engine планируют оснастить поддержкой всех распространённых операционных систем (в том числе Linux), мобильных устройств, а также возможностью сборки проектов под Web-платформы. Вопрос консолей «пока находится в проработке».
Разработчики также рассматривают применение нейросетей для решения технологических задач и допускают интеграцию некоторых ИИ-инструментов прямо в движок. Команда видит в этой области «огромный потенциал».
«Nau Engine станет инструментом разработки будущего, поэтому мы не можем не учитывать всех современных стандартов и тенденций, чтобы в этом будущем быть эффективными», — считает Мясищев.
Разработку движка возглавляет независимая команда, тогда как VK является лишь инвестором и куратором (источник изображения: Nau Engine)
Кроме того, для Nau Engine планируется поддержка всех распространённых графических API (DirectX 12, Vulkan, Metal) и графических технологий (трассировка лучей, DLSS), а также наиболее популярных форматов обмена контентом (FBX, glTF, USD).
Nau Engine находится на раннем этапе разработки и до конца 2023 года собирается в закрытое альфа-тестирование. Первая «бета» ожидается в 2024-м, а стартовая версия — в 2025-м. Инвестиции VK в проект составят 1 млрд рублей.
Источники:
Похожие записи:
- Кинематографический экшен-платформер Unto The End получил точную дату выхода
- Консольная демоверсия Babylon’s Fall выйдет на следующей неделе, а пользователям ПК придётся подождать до конца марта
- Nintendo выпустила Animal Crossing для iOS и Android
- Remedy в убытке: Alan Wake Remastered и CrossfireX не окупились
- Расписание конференции BlizzConline обещает много интересного 20–21 февраля
- Анонсирован S.T.A.L.K.E.R. 2
- Видео: особенности боевого стиля и техник Робина в новом геймплейном трейлере Gotham Knights
Свежие комментарии