Remedy в убытке: Alan Wake Remastered и CrossfireX не окупились
Компания Remedy Entertainment отчиталась за второй квартал 2022 финансового года и объявила об убытках. Как оказалось, психологический триллер Alan Wake Remastered и сетевой шутер CrossfireX на данный момент не окупились.
Alan Wake 2. Источник изображений: Remedy Entertainment
Создатель Max Payne отчитался о том, что за квартал выручка составила €9,4 млн — почти как в прошлом году. Однако операционный убыток составил €2,4 млн. Всё дело в том, что Remedy Entertainment увеличила текущие траты — в разработке находится много проектов, включая две игры во вселенной Control, Alan Wake 2, ремейк дилогии Max Payne и проект Vanguard.
Впрочем, Remedy Entertainment получила многочисленные выплаты издателей на разработку Alan Wake 2 и дилогии Max Payne, а также отчисления с продаж Alan Wake Remastered, Control и CrossfireX. По большей части это и принесло компании озвученную выручку.
Control
В отчёте Remedy Entertainment также рассказала, что разработка Alan Wake 2 продвигается по плану — поэтому игру всё ещё планируется выпустить в 2023 году. Проект под кодовым названием Condor (ответвление Control) уже перешёл на стадию предпроизводства. А игра под кодовым названием Heron (вероятно, продолжение Control) пока ещё находится на стадии проработки концепции. Наконец, студия снова подтвердила, что начало активной разработки Vanguard перенесено на 2023 год.
Источник:
Похожие записи:
- У сценаристов Portal 2 есть «довольно классная» идея для Portal 3, но всё не так просто
- BioWare поделится новостями об Anthem 2.0 в следующем месяце
- Постнуар, антропоморфные животные и важность выбора: приключение Tails: The Backbone Preludes получило дату выхода в Steam и EGS
- Состоялся анонс метроидвании Teslagrad 2
- Отличный перезапуск или просто ностальгический трюк? Мнения критиков о новой Battletoads разделились
- Ремейк зомби-слешера Lollipop Chainsaw про чирлидершу с бензопилой не выйдет в 2023 году — новые сроки релиза и официальное название игры
- NVIDIA заработала на ИИ-ускорителях вдвое больше, чем на игровых
Свежие комментарии