preload
Июл 30

Интерактивная история про воздушную больницу Wayward Strand не выйдет в этом месяце — релиз перенесли на сентябрь

Австралийский издатель и разработчик Ghost Pattern объявил о вынужденном переносе на более поздний срок даты выхода своей трогательной интерактивной истории Wayward Strand для ПК и консолей.

Источник изображений: Ghost Pattern

Напомним, Wayward Strand была официально представлена в сентябре 2019 года и ожидалась к релизу в 2022-м, однако в рамках майского выпуска Indie World Showcase получила точную дату — 21 июля.

Как стало известно, теперь выход Wayward Strand планируется 15 сентября. Дополнительные (почти) два месяца позволят команде должным образом отполировать игру и закончить производство без переработок.

«Нас окружало столько энтузиазма и поддержки от людей вроде вас, что ждали нашу игру. Мы очень ценим эту поддержку. Спасибо за заботу и терпение. Нам не терпится поделиться игрой с вами», — заявили разработчики.

Читайте также:  Team Spirit прошла в финал IEM Katowice 2024

Wayward Strand создаётся для PC (Steam), PS4, PS5, Xbox One, Xbox Series X и S, а также Switch. Геймерам предстоит посетить воздушную больницу и познакомиться с её пациентами. При этом истории всех персонажей будут протекать в реальном времени.

Источник:

Поделись в соц.сетях:


Комментарии закрыты.

IT новости – информационный портал DS1030.ru Все права защищены © 2017 - 2018
Яндекс.Метрика Рейтинг@Mail.ru
Читайте ранее:
Гоночная аркада Nickelodeon Kart Racers 3: Slime Speedway примчится на прилавки ближайшей осенью

Вслед за утечкой с сайта торговой сети Best Buy издательство GameMill Entertainment и разработчики из перуанской студии Bamtang Games анонсировали...

Нуарная комедия Nine Noir Lives предложит распутать клубок тайн в кошачьей столице

Разработчики из независимой южноафриканской студии Silvernode Games анонсировали точную дату выхода своей нуарной комедии Nine Noir Lives — классического приключения...

В России начался параллельный импорт игр для приставок и компьютеров

На площадках отечественных маркетплейсов начались продажи видеоигр, импортируемых в страну с помощью т.н. «параллельного импорта». В продаже появились варианты как...

Закрыть