preload
Окт 13

Исправление Hades, небольшой перерыв и следующая игра: Supergiant Games ответила на вопросы игроков

Сотрудники Supergiant Games провели на Reddit сессию вопросов и ответов, в рамках которой, помимо прочего, рассказали о планах после релиза мифологического роглайк-экшена Hades.

Напомним, Hades провела в раннем доступе почти два года (21 месяц, если быть точными): путь игры начался 6 декабря 2018-го, а финишной черты пришлось ждать до 17 сентября 2020-го.

За время пребывания в Early Access проект получил полсотни патчей (в том числе контентных). Релизное обновление потребует нескольких недель исправлений багов и внедрения улучшений, после чего команда возьмёт «небольшой перерыв».

«Мы отдали этой игре всех себя и нуждаемся в перезарядке перед тем, как браться за следующий долгосрочный проект (или что мы там решим делать)», — заявил творческий руководитель Supergiant Games Грег Касавин (Greg Kasavin).

Читайте также:  Microsoft: Sony хватит 10 лет, чтобы сделать собственную Call of Duty

После непродолжительной передышки коллектив «наконец начнёт составлять план дальнейших действий». Касавин также призвал не рассчитывать на скорые анонсы: в Supergiant Games не любят торопиться с презентацией проектов.

Что касается возможного развития Hades, то, по словам Касавина, студия вложила в сюжет всё задуманное и даже больше. В то же время разработчик признал ещё не раскрытый сценарный потенциал внутриигрового мира, но гарантировать ничего не стал.

Hades доступна на PC (Steam, Epic Games Store) и Nintendo Switch. Целесообразность релиза проекта на других консолях — в частности, PS4 и Xbox One — в Supergiant Games пока только оценивают.

Источник:

Поделись в соц.сетях:


Комментарии закрыты.

IT новости – информационный портал DS1030.ru Все права защищены © 2017 - 2018
Яндекс.Метрика Рейтинг@Mail.ru
Читайте ранее:
На неделю раньше: релиз хоррора Remothered: Broken Porcelain снова перенесён — теперь из-за Amnesia: Rebirth

Издательство Modus Games сообщило о втором переносе релиза хоррора Remothered: Broken Porcelain от итальянских студий Stormind Games и ‎Darril Arts. Игра...

«Мы даже не думали, что будет так весело»: разработчик Untitled Goose Game рассказал о создании совместного режима

Сооснователь австралийской студии House House Нико Дисселдорп (Nico Disseldorp) на сайте официального блога PlayStation рассказал о процессе создания совместного режима...

Российские покупатели пожаловались на хаос с предзаказами на консоли и действия магазинов

Организация предварительных заказов PlayStation 5 оставляет желать лучшего. Проблемы с покупкой возникли по всему миру, и Россия не стала исключением....

Закрыть