Исследование GDC: как пандемия COVID-19 повлияла на игровую индустрию
Организаторы Game Developers Conference провели исследование о влиянии пандемии COVID-19 на игровую индустрию. Для этого компания опросила 2,5 тысячи разработчиков. Результаты опубликованы на сайте компании.
Около 20 % опрошенных самостоятельно разрабатывают игры, 18 % работают в крупных студиях (более 500 человек), 15 % — в командах от 2 до 5 человек. Оставшиеся 47 % работают в командах с различной численностью (от 6 до 500 человек). 8 % опрошенных заявили, что потеряли работу из-за пандемии.
Согласно результатам, 21 % сохранивших работу не трудился над проектами в период пандемии, 33 % столкнулись с переносом сроков, а на 46 % респондентов вспышка инфекции никак не повлияла.
На ухудшение бизнеса из-за COVID-19 пожаловались 32 % разработчиков. При этом 31 % респондентов сообщил об улучшении бизнеса. Ещё 37 % заявили, что он остался на прежнем уровне. Что касается персональных доходов, то об их сокращении рассказали 26 % опрошенных и всего 12 % сообщили о росте. У 62 % ситуация никак не изменилась.
По результатам опроса, сейчас удалённо работают 97 % респондентов, из которых 27 % уже работали из дома до пандемии. Оставшиеся 3 % никогда не трудились в дистанционном режиме.
В мае организаторы GDC 2020 перевели свою выставку в цифровой формат из-за вспышки COVID-19. Мероприятие запланировано на период с 4 по 6 августа. Перечень участников пока неизвестен, но организация пообещала зрителям «высококачественный контент и сетевые возможности».
Источник:
Похожие записи:
- Утечка: в январе подписчики PS Plus получат две высокооценённые игры и Fallout 76
- Guerrilla Games раскрыла масштаб планов на Horizon — франшизу будут развивать ещё «очень долгое время»
- Cyberpunk 2077 получила обещанный патч 1.5 и вышла на PlayStation 5, Xbox Series X и S
- Вайс-Сити появится в GTA VI или GTA Online? Take-Two обновила домен gtavicecityonline
- Valve подвела итоги 2022 года для Steam — 44,7 Эбайт загрузок и десятки тысяч новых покупателей каждый день
- Фэнтезийное VR-приключение Moss: Book II выберется за пределы PS VR ближайшим летом
- Sony объявила дату выхода Returnal на ПК и уточнила системные требования — 32 Гбайт ОЗУ в «рекомендуемых» отменяются
Свежие комментарии